О чем этот курс
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Результаты прохождения курса
Прослушав данный курс, вы не только будете знать, как защищать свои права, но и сможете применять эти знания на практике.
Основные преимущества курса
В курсе “Потребитель, право знай!” на конкретных примерах разобраны самые распространенные нарушения прав потребителей и даны точные рекомендации, как защитить свои права при покупке разных товаров. Курс разработан на основе огромной юридической практики автора.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Видео 1
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Видео 2
Законодательная база для потребителя
Видео 3
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Видео 4
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Видео 5
Возврат некачественного товара
Видео 6
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Видео 7
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Видео 9
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Видео 10
Как составить претензию
Видео 11
Как защитить свои права на этапе переговоров
Продажник:
Скачать:
Почти 99% потребителей не имеют представления о своих правах, а лишь слушают рассказы продавцов «о многомесячных экспертизах».
В курсе “Потребитель, право знай!" адвокат Дмитрий Гриц подробно ответит на многие правовые вопросы. Например, что делать, если вы купили товар, но он не подошел по размеру, а чек потерян. Как быть, если заказанная услуга выполнена некачественно, и хочется возместить потраченное впустую время. Какие меры предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Для всех этих случаев есть оптимальные решения. И вместо того, чтобы опускать руки, вы научитесь защищать свои права в полной мере, взыскивая все, что вам по праву полагается. Ведь закон почти всегда на стороне потребителя – на вашей стороне.
Для кого этот курс
Курс “Потребитель, право знай!” будет полезен всем, кто сталкивался с проблемами возврата товара, некачественного обслуживания или с работой недобросовестных продавцов.
Результаты прохождения курса
Прослушав данный курс, вы не только будете знать, как защищать свои права, но и сможете применять эти знания на практике.
Основные преимущества курса
В курсе “Потребитель, право знай!” на конкретных примерах разобраны самые распространенные нарушения прав потребителей и даны точные рекомендации, как защитить свои права при покупке разных товаров. Курс разработан на основе огромной юридической практики автора.
Содержание курса
МОДУЛЬ 1 — Правовые основы законодательства и договора
Видео 1
Где потребителю искать всю правовую информацию?
Видео 2
Законодательная база для потребителя
Видео 3
7W, или как увлекательно читать договор
МОДУЛЬ 2 — Теоретические основы защиты прав потребителя
Видео 4
Обмен качественного непродовольственного товара, не подошедшего потребителю
Видео 5
Возврат некачественного товара
Видео 6
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Видео 7
Некачественное оказание услуг
Особенности покупок через интернет
МОДУЛЬ 3 — Практические инструменты защиты прав потребителя
Видео 9
Продавец нарушил ваши права. Как возместить убытки
Видео 10
Как составить претензию
Видео 11
Как защитить свои права на этапе переговоров
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Xleb.tartin] Курс по выпечке итальянских пицц (2025)
- [Елена Воробей] Клуб «Я мастер». Июль-Сентябрь
- [Дмитрий Федоров] Обучение диагностике автомобилей
- [Элина Патыкова] Юбка Джинс — женщины. Размер 38-54. Рост 158-176
- [ММОМА] Сообщества решают - институциональная теория искусства внутри белого куба и за его пределами
- [Ольга Юрьева] Джемпер Моника
- [Мария Манахова] Вафли венские грузинские (2025)
- [Галина Скобелева] Клуб Я не волшебник (декабрь)
- [Диана Ирова] Сборник салатов 2.0 "Сезон осень-зима" (2025)
- [Level One] Мудрость Китая
- Чайные бомбочки
- [leonov_chef] Протокол питания
- Разное [ЭкоСнеки] Как зарабатывать на продаже вкусных подарков
- [Наталья Рудичева] Роспись лиц
- [Ольга Демидова] Пирожные-сосиски (2025)
- [Лена Соцкова] Обучение по пошиву спортивной одежды. Лосины
- [Надежда Щепелина] Новогодние ложечки
- [ketocake39] [Школа Низкоуглеводных Десертов] Другие сладости. Июнь (2025)
- [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Александра Шинкаренко] [Pauline School] Тарты. Тариф профи (2025)