Автор: Дмитрий Коренко
Название: Алхимия оффера
Описание:
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ - у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Скачать:
Название: Алхимия оффера
Описание:
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ - у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн