Автор: Дмитрий Коренко
Название: Алхимия оффера

Описание:
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ - у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Скачать:
Название: Алхимия оффера

Описание:
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ - у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans