Доступно [Дмитрий Кот] Работай с клиентом в комфорте (2020)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Дмитрий Кот
Название: Работай с клиентом в комфорте (2020)



Для кого мини-курс

  • Для бизнес-консультантов
  • Для дизайнеров, копирайтеров,
    программистов
  • Для юристов, агентов по недвижимости,
    врачей, строителей
  • Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги
Вы приобретете
  • Понимание как общаться с клиентами ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ оказания услуги, чтобы было комфортно вам и им.
  • Защиту от неудобных вопросов, жестких требований, циничных комментариев. Вы выстроите работу так, чтобы свести их появление к минимуму.
  • Уверенность в себе. Именно ее часто не хватает. чтобы работать в комфорте и только с приятными людьми.
Программа курса
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск

  • Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
  • Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
  • Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
  • Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
  • Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
  • Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
  • Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
  • Как нивелировать слабости услуги
  • О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
  • Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
  • Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
  • Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
  • Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
  • Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
  • Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
  • Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
  • Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
  • Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
  • Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
  • Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
  • Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
  • Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
  • Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы
Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...