Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель
Название: SMM для детских центров (2022)
Описание:
Зачем это нужно?
Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родительского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально.
На курсе вы узнаете
— Как работать со сложной аудиторией родителей
— Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи
— Что делать в межсезонье
— Распространенные ошибки и как с ними бороться
Кому нужен этот курс
— Руководителям агентств интернет-продвижения
— Управляющим центрами детского развития и смежных направлений
— Маркетологам и SMM-специалистам
Ключевые преимущества курса
Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка.
Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы.
Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Программа курса
— Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы
— Влияние сезонности на работу
— Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов
— Оформление сообществ
— Контент: виды и рубрики
— Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях
— Куда вести трафик и форматы объявлений
— Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница
— Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок
— Примерные цифры
Название: SMM для детских центров (2022)
Описание:
Зачем это нужно?
Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родительского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально.
На курсе вы узнаете
— Как работать со сложной аудиторией родителей
— Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи
— Что делать в межсезонье
— Распространенные ошибки и как с ними бороться
Кому нужен этот курс
— Руководителям агентств интернет-продвижения
— Управляющим центрами детского развития и смежных направлений
— Маркетологам и SMM-специалистам
Ключевые преимущества курса
Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка.
Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы.
Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Программа курса
— Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы
— Влияние сезонности на работу
— Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов
— Оформление сообществ
— Контент: виды и рубрики
— Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях
— Куда вести трафик и форматы объявлений
— Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница
— Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок
— Примерные цифры
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)
- [Julia Marketing] Онлайн профи. Тариф Дипломированный профи