Вас ждут серьезные результаты.
В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саунд-продюсером, звукорежиссером и музыкантом Дмитрием Урсулом пройдете
весь путь создания композиции в Logic Pro X. Дмитрий расскажет о работе
с различными инструментами и плагинами, раскроет большое количество
профессиональных фишек и приемов по работе с аранжировкой. Вы получите
широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу, который
вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены
на основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на
практике, чтобы получить качественный результат в своих работах.
Общая продолжительность курса – 8 часов.
Содержание:
День 1
- Введение – основные вехи создания композиции, выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
- Форма песни – обсуждаем построение формы песни, набрасываем форму, работаем с Marker треком в Logic Pro X.
- Intro часть 1 – выбираем первый инструмент, набрасываем основную гармонию, работа со встроенной библиотекой звуков в Logic Pro X, работа с Piano Roll.
- Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию, работа с Ultrabeat, различные режимы записи MIDI, импорт готовых лупов в формате wav или aiff в проект, редактирование лупов.
- Первый куплет и Мелодия – записываем партии основных инструментов, работаем с Velocity для “оживления” инструментов.
- Основной рисунок ударных – организация рабочей области, настройка тональности бас-бочки, создание основного ударного паттерна, настройки метронома.
- Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2, запись партии баса, построение основы второго куплета и мелодической части песни, различные режимы Snap.
8) Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с виртуальным барабанщиком Drummer и генерация барабанной партии, работа с PitchBend, копирование имеющихся партий в повторяющиеся части песни для создания основного «скелета» композиции.
День 5
- Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий, набрасываем коду, конвертация партии Drummer в MIDI и дальнейшее редактирование.
- Добавление мелодических инструментов – обзор синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO, обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом, добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
- Оживление партии скрипок – работа с EXS24, переключение артикуляций скрипок, запись одной MIDI партии с использованием нескольких артикуляций звукоизвлечения, обзор Smart Controls, редактор Event.
- Корректировка аранжировки и изменения темпа – различные улучшения звучания партий, работа с Tempo Track – замедляем темп проекта в Коде, работа с Flex режимом.
- Создание собственных семплов – выбор материала для нарезки, различные аспекты работы с материалом, синхронизация темпа семплов с темпом проекта на слух.
- Запись акустической гитары – варианты подключения гитары к звуковой карте,запись с двух источников звука одновременно, использование тюнера в Logic Pro X, пример записи гитары.
- Редактирование записанной гитары – выбор записанных дублей, использование группировки треков для общего редактирования.
- Запись электрогитары – варианты записи электрогитары, регулировка входной чувствительности звуковой карты, работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp Designer, подбор нужного звука.
- Финальные доработки аранжировки - добавление эффектов, сглаживание переходов между частями песни, редактирование семплов в Audio File Editor, организация треков в рабочей области.
- Запись вокала – советы по записи вокала, выбор микрофонов, ручное редактирование громкости отдельных фраз для улучшения читаемости вокала в миксе, выравнивание дабл трека под основной трек вокала с помощью Groove Track.
- Подготовка проекта к сведению – экспорт всех дорожек в виде отдельных аудиофайлов, назначение отдельных барабанных элементов на отдельные каналы для дальнейшей обработки, работа с Mutli Output инстурментами.
- Сведение – основные понятия – варианты сохранения альтернативных версий проекта, организация рабочей области с помощью цветовой палитры, обозначение основных целей сведения композиции, обсуждение создания виртуального пространства микса, создание посылов на ревербераторы.
- Обзор сведенного трека - расмотрение различных применений эквализации, компрессии и пространственной обработки в миксе, автоматизация изменения параметров для более интересного развития композиции.
- Мастеринг композиции – основные задачи мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира, практический пример мастеринга.
- Заключение – подведение итогов и общие советы.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)