
Семинар от кейс-клуба "ZCLUB"
КРУТОЙ МЕДИА-ПЛАН ЗА ОДИН ДЕНЬ
Рекламный конструктор
автор: Дмитрий Зорин
Если ты что-то делаешь, но никто об этом не знает, то ты ничего не делаешь"
(американская поговорка)
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center