Доступно [Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #6. Клиентская культура

image_0.png

Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...