Доступно [Дмитрий Зорин] Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

К

Корнес

Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

 
Сверху
... ...