К
Крошка Джо
Автор: Долгова С.
Название: Как превратить коллектив в команду (2015)
Программа
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей?
Авторы
Светлана Долгова
Эксперт в области управления персоналом, развития отделов продаж. Директор по развитию оздоровительно-развивающего центра «Гармония». Научный руководитель курса «Управление персоналом» в Университетской бизнес-школе (UBS) при МГУ им. М.В. Ломоносова. Разработчик курса «Управление временем» для Университета профессиональной политики. Среди клиентов Светланы: Mail.ru, «Инсол», «Стинс Коман», «Скания», «Ростелеком», «Гознак», «Росатом», Toyota, Major, AnexTour, «Сбербанк России».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
-Создавать команду из рабочей группы.
-Находить общие для всей команды цели.
-Воодушевлять команду.
-Повышать ответственность участников за результат.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
-Что такое команда и всегда ли она нужна в бизнесе.
-Роль руководителя и лидерская позиция.
-Вовлекающие и воодушевляющие коммуникации.
-Как повышать «планку».
-Этапы формирования команды: действия руководителя.
-Развивающие коммуникации.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
-Начинающим управленцам.
-Лидерам проектов.
-Опытным руководителям.
-Тем, кто хочет повысить сложность задач для своей команды.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как превратить коллектив в команду (2015)
Программа
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей?
Авторы
Светлана Долгова
Эксперт в области управления персоналом, развития отделов продаж. Директор по развитию оздоровительно-развивающего центра «Гармония». Научный руководитель курса «Управление персоналом» в Университетской бизнес-школе (UBS) при МГУ им. М.В. Ломоносова. Разработчик курса «Управление временем» для Университета профессиональной политики. Среди клиентов Светланы: Mail.ru, «Инсол», «Стинс Коман», «Скания», «Ростелеком», «Гознак», «Росатом», Toyota, Major, AnexTour, «Сбербанк России».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
-Создавать команду из рабочей группы.
-Находить общие для всей команды цели.
-Воодушевлять команду.
-Повышать ответственность участников за результат.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
-Что такое команда и всегда ли она нужна в бизнесе.
-Роль руководителя и лидерская позиция.
-Вовлекающие и воодушевляющие коммуникации.
-Как повышать «планку».
-Этапы формирования команды: действия руководителя.
-Развивающие коммуникации.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
-Начинающим управленцам.
-Лидерам проектов.
-Опытным руководителям.
-Тем, кто хочет повысить сложность задач для своей команды.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP