Автор: Domestika] [Marion Weymes
Название: Современное гобеленовое ткачество (Contemporary Tapestry Weaving) (2022)
Привнесите цвет и тепло в любое пространство с помощью абстрактных гобеленов с использованием рамочного станка и оригинальных техник плетения
Тканые гобелены - оригинальный способ придать интерьеру живость и характер, особенно если они созданы в соответствии с цветовой гаммой и стилем помещения. Для художницы Марион Веймс ткачество гобеленов - это идеальный способ отключиться от многочисленных экранов, которые присутствуют в нашей повседневной жизни, и расслабиться за ручным занятием.
В этом курсе Марион Веймс делится своими приемами создания оригинального тканого гобелена для украшения помещения. Узнайте, как сочетать цвета и формы в унисон с существующей цветовой гаммой комнаты и вдохнуть новую жизнь в интерьер.
Название: Современное гобеленовое ткачество (Contemporary Tapestry Weaving) (2022)
Привнесите цвет и тепло в любое пространство с помощью абстрактных гобеленов с использованием рамочного станка и оригинальных техник плетения
Тканые гобелены - оригинальный способ придать интерьеру живость и характер, особенно если они созданы в соответствии с цветовой гаммой и стилем помещения. Для художницы Марион Веймс ткачество гобеленов - это идеальный способ отключиться от многочисленных экранов, которые присутствуют в нашей повседневной жизни, и расслабиться за ручным занятием.
В этом курсе Марион Веймс делится своими приемами создания оригинального тканого гобелена для украшения помещения. Узнайте, как сочетать цвета и формы в унисон с существующей цветовой гаммой комнаты и вдохнуть новую жизнь в интерьер.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Brutal_cakes] Гайд Сырные трюфели
- [Эрмитаж] Мироздание в красках. Византийские фрески и мозаики (2025)
- [Дмитрий Руденский] Интерьерная шкатулка Черепаха
- [Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев - между строк и кадров
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 8. Эдгар Алан По