Доступно Дорохин - Социальный капитал и его монетизация (2017)

Nikas

Складчик
Социальный капитал и его монетизация
Евгений Дорохин


Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.

И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.

Давайте я обьясню все на примерах...

1) Товарка и трафик


Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".

Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.

Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.

Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.

Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.

Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.

Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...