Программа курса
01 Создание канала
Как выбрать тематику канала, которая «выстрелит»
12 запретных тем, которые нельзя использовать ни в коем случае
4 способа монетизации Телеграм-канала
Золотые правила оформления канала, который будет привлекать подписчиков
Как на 100% обезопасить себя от кражи канала [личные наработки]
4 бота, которые облегчат управление каналом и освободят время
пошаговые инструкции к каждому
Как выбрать название для канала
РЕЗУЛЬТАТ: Вы выберете тему канала, способ монетизации, подключите всех необходимых ботов и будете готовы к запуску.
02 Ядерный контент-план вашего канала
Как составить портрет вашего подписчика и клиента, и как это влияет на контент
Как часто стоит писать в ваш канал, чтобы получить максимальный результат
Формулы убойных заголовков для максимальной открываемости ваших постов
Как найти оптимальное время для публикации постов в вашем конкретном случае
Где искать вдохновение для написания контента
Какой контент не стоит публиковать ни в коем случае
Опросы, картинки, гифки и текст: когда и что нужно использовать, чтобы подписчики не «отмораживались»
РЕЗУЛЬТАТ:Вы напишете первые 10-15 постов для вашего Телеграм-канала и начнете привлекать первых подписчиков.
03 Набор первой тысячи подписчиков
Как грамотно перелить подписчиков из других социальных сетей
Техника «тонкая нарезка»: как получать по 10-30 новых подписчиков в день без бюджета
Список каталогов для регистрации и получения бесплатного трафика
Подстройка контента под читателей: как грамотно провести опрос, который расскажет вам, кто на самом деле ваш читатель
РЕЗУЛЬТАТ:Вы набрали свою первую тысячу подписчиков и готовы закупать рекламу
04 Высокоточная покупка рекламы в Телеграм
Виды Телеграм-рекламы и когда какую использовать
Как определить лучший канал для закупки рекламы
Тонкости составления рекламного поста
Лучшие сервисы аналитики Телеграм-каналов
Как подготовить свой канал к потоку новых подписчиков
Как получить рекламу с двух каналов, оплатив только за один
РЕЗУЛЬТАТ:Вы раскрутили свой канал до 5000 подписчиков и стабильно зарабатываете на нем за счет рекламы или продажи вашего товара
05 Создание воронок продаж, используя связку канал/чат/личка
Все показано на своих проектах с цифрами, реальными людьми и реальными продажами
РЕЗУЛЬТАТ:Вы начнете продавать свои или партнерские продукты через Телеграм в полностью автоматическом режиме
Продажник:
Скачать:
01 Создание канала
Как выбрать тематику канала, которая «выстрелит»
12 запретных тем, которые нельзя использовать ни в коем случае
4 способа монетизации Телеграм-канала
Золотые правила оформления канала, который будет привлекать подписчиков
Как на 100% обезопасить себя от кражи канала [личные наработки]
4 бота, которые облегчат управление каналом и освободят время
пошаговые инструкции к каждому
Как выбрать название для канала
РЕЗУЛЬТАТ: Вы выберете тему канала, способ монетизации, подключите всех необходимых ботов и будете готовы к запуску.
02 Ядерный контент-план вашего канала
Как составить портрет вашего подписчика и клиента, и как это влияет на контент
Как часто стоит писать в ваш канал, чтобы получить максимальный результат
Формулы убойных заголовков для максимальной открываемости ваших постов
Как найти оптимальное время для публикации постов в вашем конкретном случае
Где искать вдохновение для написания контента
Какой контент не стоит публиковать ни в коем случае
Опросы, картинки, гифки и текст: когда и что нужно использовать, чтобы подписчики не «отмораживались»
РЕЗУЛЬТАТ:Вы напишете первые 10-15 постов для вашего Телеграм-канала и начнете привлекать первых подписчиков.
03 Набор первой тысячи подписчиков
Как грамотно перелить подписчиков из других социальных сетей
Техника «тонкая нарезка»: как получать по 10-30 новых подписчиков в день без бюджета
Список каталогов для регистрации и получения бесплатного трафика
Подстройка контента под читателей: как грамотно провести опрос, который расскажет вам, кто на самом деле ваш читатель
РЕЗУЛЬТАТ:Вы набрали свою первую тысячу подписчиков и готовы закупать рекламу
04 Высокоточная покупка рекламы в Телеграм
Виды Телеграм-рекламы и когда какую использовать
Как определить лучший канал для закупки рекламы
Тонкости составления рекламного поста
Лучшие сервисы аналитики Телеграм-каналов
Как подготовить свой канал к потоку новых подписчиков
Как получить рекламу с двух каналов, оплатив только за один
РЕЗУЛЬТАТ:Вы раскрутили свой канал до 5000 подписчиков и стабильно зарабатываете на нем за счет рекламы или продажи вашего товара
05 Создание воронок продаж, используя связку канал/чат/личка
Все показано на своих проектах с цифрами, реальными людьми и реальными продажами
РЕЗУЛЬТАТ:Вы начнете продавать свои или партнерские продукты через Телеграм в полностью автоматическом режиме
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент