B
bookkeeper
Автор: Джереми Гибсон Бонд
Название: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд. (2019)
Описание:
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
«Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми
использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры».
— Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
[POSTS]Подробнее:
[/POSTS]
Название: Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд. (2019)

Описание:
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.
Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
«Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми
использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры».
— Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Филипп Игнатенко] [merion academy] DevOps-инженер с нуля (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик буткемп (2025)
- [Алексей Черемных] Администрирование ViPNet-сетей
- [deworker.pro] Стрим про безопасность web-приложений
- [Дмитрий Чернов] AL-1724VR Установка и управление виртуализацией в ОС Astra Linux Special Edition 1.7
- [HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение Hack The Box (часть 2)
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер
- [PurpleSchool] Golang - Templ Fiber HTMX (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Программная работа с СКД (2025)
- [Stepik] Запросы в 1С - Углубленное изучение языка запросов
- [Micro courses] Zod - максимально полный курс
- [Stepik] Машинное обучение - Подготовка данных (Модуль 1)
- [Stepik] Web-технологии - практический курс CSS
- [Учебный центр №1] Профессиональная работа в программе 1С Документооборот 8, Редакция 3.0 (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Макеты в СКД. Полное погружение
- [Stepik] Тестирование REST API в Postman - легкий старт в автоматизацию
- [Stepik] Буткемп «Записки юного программиста» git, html, react.js, c# (2024)
- [Stepik] Основы работы в консоли Linux, настройка сетевых служб (кластер)
- [Академия АйТи] Тестирование на проникновение и анализ безопасности. Базовый уровень (2024)
- [Архэ] Искусственный интеллект и машинное обучение - итоги 24 года (2024)