Доступно [Джон Шоул] Первоклассный сервис (Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса)

Kisters

Складчик
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Программа практикума
  • Сервисная стратегия
  • Наставничество как путь к успеху
  • Делегирование полномочий как образ жизни
  • Искусство скорости: устранение барьеров
  • Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  • Как сделать клиентов фанатами бренда
  • Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  • Компенсация и работа с недовольными
Результат
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...