Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
Скачать;
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
- Сервисная стратегия
- Наставничество как путь к успеху
- Делегирование полномочий как образ жизни
- Искусство скорости: устранение барьеров
- Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
- Как сделать клиентов фанатами бренда
- Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
- Компенсация и работа с недовольными
- Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
- Создадите новые стандарты обслуживания
и поднимете планку сервиса в отрасли - Обучите персонал лучшим техникам общения
с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса - Увеличите объем продаж и средний чек
- Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
- Превратите постоянных клиентов
в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь - Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг