Автор: Джон Вюббен
Название: Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Описание:
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Описание:
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги
Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP