К
Корнес
Социальная сеть Одноклассники — самая спорная соцсеть в России.
Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.
Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.
Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.
Что вам даст мастер-класс
Проверенные знания
Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.
Опыт и кейсы
Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
Алгоритмы работы
Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.
1 Что нужно знать для старта в ОК 2018.
ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать?
Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией
Идеальные тематики для продвижения сообществ
Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?
2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу.
Особенности оформления страниц в ОК.
Что обязательно должно быть на странице
Примеры удачного и неудачного оформления
Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы
О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив.
Как работают хэштеги и зачем они в ОК?
3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать.
Какой контент будет интересен аудитории сети
О чем писать, если вы продаете товары
И о чем писать, если вы оказываете услуги
Основные ошибки новичков в ОК
Как интерес аудитории влияет на распространение контента
Создаем сложные механики вовлечения аудитории
Перспективы видеоформата в ОК
4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК
Как избежать типичных ошибок в продвижении
Стоит ли тратить время на накрутку и ботов
Как найти целевую аудиторию в ОК
Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья
Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК
Платные способы продвижения через рекламу
Два способа быстро найти клиентов в ОК
5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор.
Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году. Что будет в 2018?
Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию
Как выбрать креатив, что писать в рекламе. Отличия от Вконтакте
Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня
Аудитории ретаргетинга
Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы
Геотаргетинг и продвижение локальных услуг.
Скачать:
Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.
Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.
Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.
Что вам даст мастер-класс
Проверенные знания
Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.
Опыт и кейсы
Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
Алгоритмы работы
Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.
1 Что нужно знать для старта в ОК 2018.
ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать?
Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией
Идеальные тематики для продвижения сообществ
Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?
2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу.
Особенности оформления страниц в ОК.
Что обязательно должно быть на странице
Примеры удачного и неудачного оформления
Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы
О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив.
Как работают хэштеги и зачем они в ОК?
3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать.
Какой контент будет интересен аудитории сети
О чем писать, если вы продаете товары
И о чем писать, если вы оказываете услуги
Основные ошибки новичков в ОК
Как интерес аудитории влияет на распространение контента
Создаем сложные механики вовлечения аудитории
Перспективы видеоформата в ОК
4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК
Как избежать типичных ошибок в продвижении
Стоит ли тратить время на накрутку и ботов
Как найти целевую аудиторию в ОК
Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья
Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК
Платные способы продвижения через рекламу
Два способа быстро найти клиентов в ОК
5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор.
Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году. Что будет в 2018?
Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию
Как выбрать креатив, что писать в рекламе. Отличия от Вконтакте
Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня
Аудитории ретаргетинга
Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы
Геотаргетинг и продвижение локальных услуг.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент