E-mail маркетинг на практике (Наталья Карья)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
E-mail маркетинг на практике (Наталья Карья)

День 1. Автоматические серии писем
День 2. Периодические рассылки
День 3. Фишки и практикум

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ

Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.

Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.

Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.

Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.

Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ
 
Сверху
... ...