E-mail маркетинг на практике (Наталья Карья)
День 1. Автоматические серии писем
День 2. Периодические рассылки
День 3. Фишки и практикум
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ
Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ
День 1. Автоматические серии писем
День 2. Периодические рассылки
День 3. Фишки и практикум
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ
Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ