Автор: Edston
Название: Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (2020)
Описание:
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»
В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
Последнее обновление: июнь 2020
Чему вы научитесь
• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
• Сократите рекламный бюджет
• Научитесь создавать виральный контент
• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
• Узнаете, как запускать сарафанное радио
• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
• Разработаете стратегию малозатратного продвижения
Для кого курс:
Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.
Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.
Учебный план
5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
Скачать:
Название: Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета (2020)
Описание:
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета» [Edston]
Онлайн-курс: «Методы привлечения клиентов при отсутствии рекламного бюджета»
В этом курсе вы найдете 30 эффективных инструментов привлечения клиентов от экспертов-практиков, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета или его полного отсутствия. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать. В курсе авторы показывают на практическом опыте, что для больших маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.
Авторы: Владислав Бермуда, Ян Сташкевич, Роман Масленников, Никита Алексеев, Ия Имшинецкая
Последнее обновление: июнь 2020
Чему вы научитесь
• Узнаете о самых эффективных методах низкобюджетного продвижения и научитесь их применять
• Сократите рекламный бюджет
• Научитесь создавать виральный контент
• Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
• Научитесь увеличивать средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
• Узнаете, как запускать сарафанное радио
• Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
• Разработаете стратегию малозатратного продвижения
Для кого курс:
- Предпринимателям (владельцам компаний)
- Владельцам маркетинговых агентств и сммщикам
- Штатным маркетологам и pr-специалистам
Эти методы позволят вашему проекту вырасти без затрат на рекламу.
Мы собрали экспертов своих областей в одном курсе, чтобы вы получили полный арсенал без бюджетных средств продвижения, могли выбрать подходящую стратегию для вашего проекта и начать получать результаты даже в кризисное время.
Учебный план
5 видео-уроков общей длительностью 600 минут
- Партизанский интернет-маркетинг (Никита Алексеев)
- PR-инструменты как элемент стратегии партизанского маркетинга (Роман Масленников)
- Креативный маркетинг в социальных сетях (Ян Сташкевич)
- Запуск сарафанного радио (Ия Имшинецкая)
- Кросс-маркетинг (Владислав Бермуда)
- Выбирать идею для проекта осознанно, а не "по залету", опираясь на ожидаемый возврат на вложенные усилия с учетом рисков, свои сильные и слабые стороны.
- Разбираться в различных моделях и выбирать наиболее близкую вашему складу характера, амбициям и целям.
- Вести процесс поиска product-market fit-а (соответствие продукта и рынка) через постоянное быстрое тестирование гипотез.
- Формулировать гипотезы работающих связок клиента и продукта, приоритезировать их по методике ICE и быстро тестировать.
- Оценивать размер рынка и потенциал проекта.
- Определять профиль целевых пользователей и ключевые факторы успеха, по которым оценивают продукт.
- Интервьюировать потенциальных клиентов (customer development), проверять гипотезы и искать новые боли.
- Получите представление о базовых инструментах для создания MVP - минимально-достаточного продукта. Поймете, как своими руками создавать базовые лендинги на Tilda.
- Поймете, где и как нанимать фрилансеров, разработчиков и других членов команды на ранних стадиях проекта.
- Поймете, нужен ли вам партнер в бизнесе и как правильно договариваться "на берегу", чтобы потом не было больно расставаться.
- Узнаете об актуальных способах привлечения пользователей на свой продукт.
- Узнаете, как эффективно конвертировать пользователей в платящих клиентов и возвращать их для повторных покупок.
- Поймете, как сводить юнит-экономику, чтобы побыстрее вывести бизнес в плюс.
- Узнаете, как работает привлечение инвестиций, и какие виды инвестиций существуют для разных типов бизнеса.
- Как рационально, без эмоций принимать решение о закрытии проекта или резком пивоте (смене курса).
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн