Автор: EduNote
Название: Непереработанный травматический материал (2024)
Описание:
На вебинаре рассмотрим механизмы невербального уровня коммуникации, виды идентификаций, интроецируемые объекты в трансактном анализе, особенности проекции родителями в ребенка.
Поговорим об идентификации с агрессором у детей, про механизм эндокрптической идентификации.
Проблему трансгенерационной передачи сложно описывать словами, но, все же, делать это необходимо и очень важно. И объект, и механизм трансгенерационной передачи – это нечто туманное, невербализованное, таинственное и замалчиваемое. Не удивительно, что многие авторы использовали образно-метафорический язык вместо сухих терминов.
Так, в психологической литературе мы встречаем следующие выражения:
"Схлопывание пространства и времени" по Хайманну;
"Лояльность" по Бузормени-Надь;
"Неперевариваемый объект" по Абрахам и Тёрёк;
"Комплекс вампира" по Вилговиц;
"Телескопирование" по Файмберг;
"Замалчивание" по Тиссерону;
"Горячая картошка" Фаниты Инглиш;
"Семейный мандат" по Лебовиси.
"Визитеры Эго", "призраки в детской", "склеп", "двойные идентичности" и прочие, скорее образные, чем психоаналитические определения.
На вебинаре рассмотрим:
Название: Непереработанный травматический материал (2024)
Описание:
На вебинаре рассмотрим механизмы невербального уровня коммуникации, виды идентификаций, интроецируемые объекты в трансактном анализе, особенности проекции родителями в ребенка.
Поговорим об идентификации с агрессором у детей, про механизм эндокрптической идентификации.
Проблему трансгенерационной передачи сложно описывать словами, но, все же, делать это необходимо и очень важно. И объект, и механизм трансгенерационной передачи – это нечто туманное, невербализованное, таинственное и замалчиваемое. Не удивительно, что многие авторы использовали образно-метафорический язык вместо сухих терминов.
Так, в психологической литературе мы встречаем следующие выражения:
"Схлопывание пространства и времени" по Хайманну;
"Лояльность" по Бузормени-Надь;
"Неперевариваемый объект" по Абрахам и Тёрёк;
"Комплекс вампира" по Вилговиц;
"Телескопирование" по Файмберг;
"Замалчивание" по Тиссерону;
"Горячая картошка" Фаниты Инглиш;
"Семейный мандат" по Лебовиси.
"Визитеры Эго", "призраки в детской", "склеп", "двойные идентичности" и прочие, скорее образные, чем психоаналитические определения.
На вебинаре рассмотрим:
- Механизмы невербального уровня коммуникации.
- Виды идентификаций.
- Гампел – радиоактивная идентификация.
- Срур – проективная идентификация.
- Анна Фрейд, Ференци и Фейрнберн об идентификации с агрессором у детей.
- Абрахам и Тёрёк про механизм эндокрптической идентификации.
- Интроецируемые объекты в трансактном анализе.
- Особенности проекции родителями в ребенка.
- Фантазматический уровень коммуникации, взгляды Сиккон и Мижоля.
- Тиссерон – семейный секрет и его символизация. Три вида символизации опыта. Действие секрета на протяжении трех поколений.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)
- [Надежда Семененко] Эротическая зависимость от Нарцисса (2025)
- [Женевьева Девис] Стать Женевьевой - необыкновенная правдивая история веры в волшебство (2025)
- [EduNote] Травма и соблазнение. Встреча 3 (2025)
- [Елена Журек] Истоки травм - практикум по пренатальной психологии (2025)