To view the content, you need to Sign In or Register.
В чем разница между мышлением, ведущим к состоятельности и мышлением, ведущим к бедности?
Программа видео-тренинга
Каковы ваши отношения с деньгами? А на самом деле?
Упражнение, с помощью которого вы определите, как вы относитесь к деньгам на бессознательном уровне.
Из-за каких неосознаваемых «привычек», большие деньги никогда не придут в жизнь человека, сколько бы он ни работал.
Какая идеологическая «ошибка» мешает зарабатывать больше денег?
Какая идеологическая «ошибка» мешает успешно развиваться свой бизнес?
Парадигма «затратного» мышления, ведущая к бедности, и парадигма «ценностного» мышления, ведущая к успеху в своем деле. В чем их суть и как перепрыгнуть эту пропасть.
Как быть состоятельным и жить в гармонии с собой и окружающими.
Продолжительность видеотренинга 4,5 часа.
В чем разница между мышлением, ведущим к состоятельности и мышлением, ведущим к бедности?
Программа видео-тренинга
Каковы ваши отношения с деньгами? А на самом деле?
Упражнение, с помощью которого вы определите, как вы относитесь к деньгам на бессознательном уровне.
Из-за каких неосознаваемых «привычек», большие деньги никогда не придут в жизнь человека, сколько бы он ни работал.
Какая идеологическая «ошибка» мешает зарабатывать больше денег?
Какая идеологическая «ошибка» мешает успешно развиваться свой бизнес?
Парадигма «затратного» мышления, ведущая к бедности, и парадигма «ценностного» мышления, ведущая к успеху в своем деле. В чем их суть и как перепрыгнуть эту пропасть.
Как быть состоятельным и жить в гармонии с собой и окружающими.
Продолжительность видеотренинга 4,5 часа.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Tatty Matrix] Эксклюзивный лимитированный мини-курс (2025)
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй