Автор: Егор Булыгин
Название: Мастер лендингов
Подробная программа:
День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?
Спойлер: Описание далее
сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.Результат дня:
4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?
- Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.
1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?
Технические вопросы и размещение в интернетеДень 5:
Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.Результат дня:
Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).Результат дня:
в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов
б) Консультирования или индивидуальной работы
а) Тренингов или мероприятий
1. Четыре структуры лендинга для:
Структура эффективного лендинга для вашего продукта.День 3:
Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.Результат дня:
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастер лендингов
Подробная программа:
День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?
- Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.
- Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?
- Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.
- Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?
- Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.
Спойлер: Описание далее
сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.Результат дня:
4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?
- Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.
1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?
Технические вопросы и размещение в интернетеДень 5:
Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.Результат дня:
- Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.
- Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.
- Как выбрать правильную цветовую гамму?
- Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?
- Где брать красивые картинки?
- Какой смысл должны нести картинки?
- Как подбирать картинки быстро и легко?
- Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?
- Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.
- Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).
Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).Результат дня:
- Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки). самому и сразу.продающий лендинг
- Как сделать хорошо
- Что делает лендинг эффективным?
- Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг??лендинг
- Как должен выглядеть идеальный законченный
- Какова максимальная и минимальная длина лендинга?
- В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?
- Что писать в каждом блоке?
- Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?
- Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.
- Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.
в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов
б) Консультирования или индивидуальной работы
а) Тренингов или мероприятий
1. Четыре структуры лендинга для:
Структура эффективного лендинга для вашего продукта.День 3:
Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.Результат дня:
- Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.
- Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.
- Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.
- Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.
- Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).
- Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).
- Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.
- Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.
- Разработаете привлекающие заголовки для Landinga.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.