Доступно [Егор Булыгин] Мастер лендингов

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Егор Булыгин
Название: Мастер лендингов

image_0.png
Подробная программа:

День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?

  • Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.
  • Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?
  • Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.
  • Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?
  • Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.
Результат дня: профиль вашей ЦА и её мотиваторы.




Спойлер: Описание далее



сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.Результат дня:

4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?
- Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.
1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?

Технические вопросы и размещение в интернетеДень 5:

Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.Результат дня:
  • Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.
  • Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.
  • Как выбрать правильную цветовую гамму?
  • Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?
  • Где брать красивые картинки?
  • Какой смысл должны нести картинки?
  • Как подбирать картинки быстро и легко?
  • Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?
  • Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.
  • Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).
Как создавать красивый дизайн не будучи дизайнером?День 4:

Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).Результат дня:

  1. Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки). самому и сразу.продающий лендинг
  2. Как сделать хорошо
  3. Что делает лендинг эффективным?
  4. Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг??лендинг
  5. Как должен выглядеть идеальный законченный
  6. Какова максимальная и минимальная длина лендинга?
  7. В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?
  8. Что писать в каждом блоке?
  9. Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?
  10. Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.
  11. Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.
г) Физических товаров и классических услуг
в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов
б) Консультирования или индивидуальной работы
а) Тренингов или мероприятий
1. Четыре структуры лендинга для:

Структура эффективного лендинга для вашего продукта.День 3:

Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.Результат дня:
  • Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.
  • Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.
  • Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.
  • Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.
  • Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).
  • Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).
  • Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.
  • Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.
  • Разработаете привлекающие заголовки для Landinga.
Главная «фишка» вашего предложения. УТП и копирайтинг.День 2:




Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...