К
Корнес
Роман Павловский
Формирование программы тренинга
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Формирование программы тренинга
- Где риэлтору найти новых клиентов?
- Кто выбирает: Вы клиента или клиент Вас?
- Как безошибочно выявлять потребность клиентов?
- Как получить максимальную комиссию за свои услуги?
- Как правильно оценить объект перед тем, как продавать квартиру?
- Типы клиентов: визуалы, аудиалы, киестеты, дискреты - зачем это риэлтору?
- Техника выявления ведущей репрезентативной системы клиента;
- Методы определения потребностей и техники воздействия на клиента;
- Ключи глазного доступа, методы определения лжи по интонации;
- Правильная техника общения с клиентом;
- Профессиональный прием телефонного звонка;
- Алгоритм общения по телефону. Как не попасть в тупик?
- Техники воздействия на принятия решения;
- Исходящие звонки. Как делать холодные звонки?
- Техника поведения с клиентом на объекте недвижимости;
- Выявление потребностей. Подстройка к клиенту;
- Продажа встречи в офисе для заключения эксклюзивного договора о сотрудничестве;
- Как брать предоплату на первой встрече с клиентом? (NEW!!!)
- Что делать, если клиент требует «нереальную» цену за свою квартиру?
- Методы переговоров и убеждения клиента;
- Обработка вопросов и возражений собственников;
- Заключение эксклюзивного договора;
- Переговоры о цене и риэлторской комиссии;
- Клиент подписал эксклюзив, что делать дальше?
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)