Вы коуч, психолог или консультант и уже понимаете, что работая лично с клиентами, вы сильно ограничены в доходах, но вы не знаете что делать дальше?
Вы хотите совершить квантовый скачок в доходах, но опасаетесь, что результаты ваших клиентов в групповой работе возможно упадут и вы не знаете, как зарабатывать больше и при этом получать профессиональное удовлетворение от работы?
Вы не хотите больше зависеть от клиентов, когда они то появляются, то пропадают в личной работе, вы хотите получать стабильно высокие доходы за свой профессионализм, работая с группами?
Вы уже понимаете, что к вам приходят не всегда платёжеспособные клиенты, но как на низ зарабатывать, если у них нет денег на личную работу с вами?
Вы хотите автоматизировать коучинговую работу с клиентами, чтобы они большую часть работы выполняли сами, но не понимаете с чего нужно начать, чтобы сделать всё правильно?
Самое лучшее решение сейчас для вас - это расширение своей коучинговой практики за счёт запуска групповых программ.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ:
С чего в первую очередь нужно начать разработку групповой программы?
За кулисами востребованной групповой программе. 5 факторов, которые я рассчитываю, когда принимаю решение о теме, формате, ценах и сроках запуска новой программы.
Денежный компас: 3 неочевидных признака востребованной групповой программы.
Как повысить вероятность коммерческого успеха групповой программы до 90%?
2 вещи, без которых я не могу хорошо продать групповую программу.
5 форматов групповых программ, которые дают возможность получить максимум денег с минимальными затратами времени. Плюсы и минусы.
Какой формат групповой программы выбрать, если запускаешь групповую работу первый раз?
Что делать, если у вас очень много идей для групповых программ и вы не знаете, с какой начать? Как быстро отсеять ошибочные идеи?
БЛОК 2. "УПАКОВКА" И ОФФЕР ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ:
Как сделать крутое описание программы за 1 день и без вложений, даже если вы не копирайтер? Авторская система.
Как составить программу работы для участников, если на старте есть только "смутное" понимание, что там будет внутри?
Лайв-хак, который помогает мне определять цены на программу так, чтобы получать максимум денег.
Чем наполнить пакеты для участников программы, если нет много времени для того, чтобы уделять много внимания всем участникам программы?
Шифрование - технология описания программы, которая стимулирует интерес и желание купить. Как описать программу, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш программу?
Разбор офферов 5 моих групповых программ - как я думал, принимал решения, формировал программу работы для участников, пакеты и цены?
Что убивает продажи в описании групповых программ? Как помочь клиентам легко оставить у вас деньги и начать менять свою жизнь?
БЛОК 3. СХЕМЫ ЗАПУСКА ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ БЕЗ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА:
Календарный план экстремального запуска групповой программы. Что за чем и в какой последовательности делать, чтобы получить максимум продаж без лишних действий?
3 пошаговых схемы запуска групповых программ через вебинары. Как выбрать такую тему и формат вебинара, чтобы получить максимальные продажи?
3 моих лучших формата "Крышесносных" вебинаров. Как легко и много продавать без "выжигающих" продающих историй и "историй золушки"?
"Продающий сериал" - как правильно обрабатывать аудиторию письмами и постами в социальных сетях, чтобы привлечь интерес к вашей групповой программе?
Письма и посты в социальных сетях для снятия возражений участников, которые ещё не купили вашу групповую программу. Какие письма писать, чтобы "убивать" возражения одним ударом?
Запасные стратегии увеличения продаж в запуске. Что я делаю, если вдруг всё идёт не так, как планировалось?
Разбор схем запусков 5 моих групповых программ - календари действий, разбор вебинаров примеры и шаблоны писем.
БЛОК-БОНУС. ВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ ИЗНУТРИ:
Что включить в учебную групповую программу, а что вынести "за скобки"?
3 стратегии построения учебных групповых программ.
Что делать, если в программе будут работать клиенты с разным уровнем подготовки, как "усидеть на трёх стульях"?
5 стратегий стимулирования мотивации участников программы.
Как вести групповые программы с минимальными вложениями времени и без потери качества?
Разбор сложных и нестандартных ситуаций в учебных процессах групповых программ.
Как найти и работать с кураторами, чтобы тратить меньше времени на ведение групповых программ?
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
To view the content, you need to Sign In or Register.
Вы хотите совершить квантовый скачок в доходах, но опасаетесь, что результаты ваших клиентов в групповой работе возможно упадут и вы не знаете, как зарабатывать больше и при этом получать профессиональное удовлетворение от работы?
Вы не хотите больше зависеть от клиентов, когда они то появляются, то пропадают в личной работе, вы хотите получать стабильно высокие доходы за свой профессионализм, работая с группами?
Вы уже понимаете, что к вам приходят не всегда платёжеспособные клиенты, но как на низ зарабатывать, если у них нет денег на личную работу с вами?
Вы хотите автоматизировать коучинговую работу с клиентами, чтобы они большую часть работы выполняли сами, но не понимаете с чего нужно начать, чтобы сделать всё правильно?
Самое лучшее решение сейчас для вас - это расширение своей коучинговой практики за счёт запуска групповых программ.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ:
С чего в первую очередь нужно начать разработку групповой программы?
За кулисами востребованной групповой программе. 5 факторов, которые я рассчитываю, когда принимаю решение о теме, формате, ценах и сроках запуска новой программы.
Денежный компас: 3 неочевидных признака востребованной групповой программы.
Как повысить вероятность коммерческого успеха групповой программы до 90%?
2 вещи, без которых я не могу хорошо продать групповую программу.
5 форматов групповых программ, которые дают возможность получить максимум денег с минимальными затратами времени. Плюсы и минусы.
Какой формат групповой программы выбрать, если запускаешь групповую работу первый раз?
Что делать, если у вас очень много идей для групповых программ и вы не знаете, с какой начать? Как быстро отсеять ошибочные идеи?
БЛОК 2. "УПАКОВКА" И ОФФЕР ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ:
Как сделать крутое описание программы за 1 день и без вложений, даже если вы не копирайтер? Авторская система.
Как составить программу работы для участников, если на старте есть только "смутное" понимание, что там будет внутри?
Лайв-хак, который помогает мне определять цены на программу так, чтобы получать максимум денег.
Чем наполнить пакеты для участников программы, если нет много времени для того, чтобы уделять много внимания всем участникам программы?
Шифрование - технология описания программы, которая стимулирует интерес и желание купить. Как описать программу, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш программу?
Разбор офферов 5 моих групповых программ - как я думал, принимал решения, формировал программу работы для участников, пакеты и цены?
Что убивает продажи в описании групповых программ? Как помочь клиентам легко оставить у вас деньги и начать менять свою жизнь?
БЛОК 3. СХЕМЫ ЗАПУСКА ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ БЕЗ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА:
Календарный план экстремального запуска групповой программы. Что за чем и в какой последовательности делать, чтобы получить максимум продаж без лишних действий?
3 пошаговых схемы запуска групповых программ через вебинары. Как выбрать такую тему и формат вебинара, чтобы получить максимальные продажи?
3 моих лучших формата "Крышесносных" вебинаров. Как легко и много продавать без "выжигающих" продающих историй и "историй золушки"?
"Продающий сериал" - как правильно обрабатывать аудиторию письмами и постами в социальных сетях, чтобы привлечь интерес к вашей групповой программе?
Письма и посты в социальных сетях для снятия возражений участников, которые ещё не купили вашу групповую программу. Какие письма писать, чтобы "убивать" возражения одним ударом?
Запасные стратегии увеличения продаж в запуске. Что я делаю, если вдруг всё идёт не так, как планировалось?
Разбор схем запусков 5 моих групповых программ - календари действий, разбор вебинаров примеры и шаблоны писем.
БЛОК-БОНУС. ВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ ИЗНУТРИ:
Что включить в учебную групповую программу, а что вынести "за скобки"?
3 стратегии построения учебных групповых программ.
Что делать, если в программе будут работать клиенты с разным уровнем подготовки, как "усидеть на трёх стульях"?
5 стратегий стимулирования мотивации участников программы.
Как вести групповые программы с минимальными вложениями времени и без потери качества?
Разбор сложных и нестандартных ситуаций в учебных процессах групповых программ.
Как найти и работать с кураторами, чтобы тратить меньше времени на ведение групповых программ?
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн