Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано (Юлия Волкодав)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано (Юлия Волкодав) Спойлер

1. Блок. Теория



1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

4. Серии писем и периодические рассылки.

5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.



2 Блок. Ведение рассылки

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

2. Письмо-контент (шаблон + практика)

3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

3 Блок. Отправка рассылки

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

2. Оформление письма

3. Оформление серии писем

4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

5. Доставляемость, спам. Чистка базы

4 Блок. ВИП

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

2. Сегментация базы и работа по сегментам

3. Секреты продаж по рассылке

4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения



  • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
  • Набор готовых продающих и информационных писем
  • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
  • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
Для кого этот курс?

  • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
  • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа видеокурса:

"Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!" - это видеокурс, который вы сможете скачать на жёсткий диск своего компьютера и приступить к изучению сразу после оплаты.

Формат тренинга

Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!

И многое другое!
  • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
  • Что отличает успешную рассылку?
  • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
  • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
  • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
  • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
  • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
  • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
  • Как оформить письмо?
  • Как тестировать письма перед отправкой?
  • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
  • Как планировать и оформлять серию писем?
  • Как отслеживать поведение подписчиков?
  • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
  • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
  • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
Что вы узнаете из курса?
 
Сверху
... ...