Электронный маркетинг для b2b и сложных рынков (Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров)Продажник:
Вы сегментируете вашу целевую аудиторию, проведете конкурентный анализ, подберете поисковые запросы, составите требования для контекстной рекламы, разработаете стратегию контент-маркетинга, e-mail маркетинга и т.д.
Практика во время обучения
Урок за уроком вы будете применять инструменты электронного маркетинга и последовательно создадите тактический или стратегический план digital-маркетинга для вашей организации, бизнеса или текущего проекта на 2018 год - готовый план действий, которые необходимо внедрить.
Конкретный результат на выходе
Учим объединять инструменты интернет-маркетинга в понятную систему, где каждый инструмент дополняет другой и нацелен на решение задач бизнеса. Отдельно метрик типа конверсии, CTR, открытий писем достигать не будем.
Системная подача материала
Курс "Электронный маркетинг для b2b и сложных рынков" разработан практикующими интернет-маркетологами и совладельцами маркетинговой группы «Комплето» на основе реального опыта работы с российскими компаниями.
Лучший курс по маркетингу для B2BСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы сегментируете вашу целевую аудиторию, проведете конкурентный анализ, подберете поисковые запросы, составите требования для контекстной рекламы, разработаете стратегию контент-маркетинга, e-mail маркетинга и т.д.
Практика во время обучения
Урок за уроком вы будете применять инструменты электронного маркетинга и последовательно создадите тактический или стратегический план digital-маркетинга для вашей организации, бизнеса или текущего проекта на 2018 год - готовый план действий, которые необходимо внедрить.
Конкретный результат на выходе
Учим объединять инструменты интернет-маркетинга в понятную систему, где каждый инструмент дополняет другой и нацелен на решение задач бизнеса. Отдельно метрик типа конверсии, CTR, открытий писем достигать не будем.
Системная подача материала
Курс "Электронный маркетинг для b2b и сложных рынков" разработан практикующими интернет-маркетологами и совладельцами маркетинговой группы «Комплето» на основе реального опыта работы с российскими компаниями.