Этичные продажи на вебинарах (Юрий Курилов и Константин Артемьев)
Основные методы привлечения участников на ваши вебинары
Методы привлечения
Обзор основных площадок для проведения вебинаров
Вебинарные комнаты
Что делать, если вебинар подходит к концу, а заказов нет
Если нет заказов
3 главных препятствия, которые вам важно преодолеть для успешной продажи
3 препятствия
Повышаем оплаты заказов. Продаем тем, кто не купил.
После вебинара
Методы «разогрева» участников перед вебинаром
До вебинара
Как сделать предложение, от которого будет невозможно отказаться
Ваш оффер
Методы и фишки, которые могут поднять ваши продажи еще в 1.5-2 раза
Усиление продаж
Понимание основной цели вебинара позволяет нам отсечь 80% лишних и бесполезных действий у нас как ведущего.
Цели вебинара
Или как выстроить доверительные отношения с участниками на вебинаре.
Мы вам не верим!
Кто ваши участники на вебинаре и как менять ход вебинара в зависимости от аудитории на нем.
Кто они?
В этом блоке вы ясно увидите отличия продающего вебинара от обучающего.
Структура вебинара
Что будет на интенсиве:Или как выдавать массу ценности на вебинарах и при этом
вызывать непреодолимое желание участников покупать
ваши продукты. А потом идти и спокойно спать.
"Этичные продажи на вебинарах"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Основные методы привлечения участников на ваши вебинары
Методы привлечения
Обзор основных площадок для проведения вебинаров
Вебинарные комнаты
Что делать, если вебинар подходит к концу, а заказов нет
Если нет заказов
3 главных препятствия, которые вам важно преодолеть для успешной продажи
3 препятствия
Повышаем оплаты заказов. Продаем тем, кто не купил.
После вебинара
Методы «разогрева» участников перед вебинаром
До вебинара
Как сделать предложение, от которого будет невозможно отказаться
Ваш оффер
Методы и фишки, которые могут поднять ваши продажи еще в 1.5-2 раза
Усиление продаж
Понимание основной цели вебинара позволяет нам отсечь 80% лишних и бесполезных действий у нас как ведущего.
Цели вебинара
Или как выстроить доверительные отношения с участниками на вебинаре.
Мы вам не верим!
Кто ваши участники на вебинаре и как менять ход вебинара в зависимости от аудитории на нем.
Кто они?
В этом блоке вы ясно увидите отличия продающего вебинара от обучающего.
Структура вебинара
Что будет на интенсиве:Или как выдавать массу ценности на вебинарах и при этом
вызывать непреодолимое желание участников покупать
ваши продукты. А потом идти и спокойно спать.
"Этичные продажи на вебинарах"