Этичные продажи на вебинарах (Юрий Курилов и Константин Артемьев)
Основные методы привлечения участников на ваши вебинары
Методы привлечения
Обзор основных площадок для проведения вебинаров
Вебинарные комнаты
Что делать, если вебинар подходит к концу, а заказов нет
Если нет заказов
3 главных препятствия, которые вам важно преодолеть для успешной продажи
3 препятствия
Повышаем оплаты заказов. Продаем тем, кто не купил.
После вебинара
Методы «разогрева» участников перед вебинаром
До вебинара
Как сделать предложение, от которого будет невозможно отказаться
Ваш оффер
Методы и фишки, которые могут поднять ваши продажи еще в 1.5-2 раза
Усиление продаж
Понимание основной цели вебинара позволяет нам отсечь 80% лишних и бесполезных действий у нас как ведущего.
Цели вебинара
Или как выстроить доверительные отношения с участниками на вебинаре.
Мы вам не верим!
Кто ваши участники на вебинаре и как менять ход вебинара в зависимости от аудитории на нем.
Кто они?
В этом блоке вы ясно увидите отличия продающего вебинара от обучающего.
Структура вебинара
Что будет на интенсиве:Или как выдавать массу ценности на вебинарах и при этом
вызывать непреодолимое желание участников покупать
ваши продукты. А потом идти и спокойно спать.
"Этичные продажи на вебинарах"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Основные методы привлечения участников на ваши вебинары
Методы привлечения
Обзор основных площадок для проведения вебинаров
Вебинарные комнаты
Что делать, если вебинар подходит к концу, а заказов нет
Если нет заказов
3 главных препятствия, которые вам важно преодолеть для успешной продажи
3 препятствия
Повышаем оплаты заказов. Продаем тем, кто не купил.
После вебинара
Методы «разогрева» участников перед вебинаром
До вебинара
Как сделать предложение, от которого будет невозможно отказаться
Ваш оффер
Методы и фишки, которые могут поднять ваши продажи еще в 1.5-2 раза
Усиление продаж
Понимание основной цели вебинара позволяет нам отсечь 80% лишних и бесполезных действий у нас как ведущего.
Цели вебинара
Или как выстроить доверительные отношения с участниками на вебинаре.
Мы вам не верим!
Кто ваши участники на вебинаре и как менять ход вебинара в зависимости от аудитории на нем.
Кто они?
В этом блоке вы ясно увидите отличия продающего вебинара от обучающего.
Структура вебинара
Что будет на интенсиве:Или как выдавать массу ценности на вебинарах и при этом
вызывать непреодолимое желание участников покупать
ваши продукты. А потом идти и спокойно спать.
"Этичные продажи на вебинарах"
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]