Автор: Екатерина Гердзюшева
Название: Болевая грамотность (2022)
Описание:
Онлайн-курс для помогающих практиков (психологов, коучей, соматических практиков, преподавателей йоги, эмбодимента и майндфулнес и др.), которые сталкиваются с хронической болью у клиентов. Курс основан на подходах Explain Pain, NOI Group, Pain Reprocessing Therapy и работе Л. Фельдман Барретт и предполагает активное участие.
Для кого этот курс?
Для психологов, мануальных и физио-терапевтов, коучей, соматических практиков, преподавателей йоги и медитации и других помогающих практиков, которые могут сталкиваться с проявлениями боли у клиентов и хотят понимать механизмы возникновения боли и особенности функционирования организма у людей с хронической болью, в том числе появление сопутствующих симптомов.
Зачем этот курс нужен?
Болевая грамотность - базовая компетенция для помогающего специалиста, вне зависимости, использует он телесную, психологическую или соматическую работу.
Во всём мире идёт настоящая эпидемия хронической боли, это приводит к ограничениям трудоспособности, депрессии, синдрому хронической усталости, проблемам в отношениях и общему понижению уровня жизни.
Развивая болевую грамотность, вы расширяете свои компетенции, повышаете свою профессиональную ценность и профессиональную стоимость, поскольку можете более точно и глубоко понимать проблемы клиентов и более эффективно им помогать.
Болевая грамотность
Большинство людей придерживаются заблуждений, например, что боль является прямым показателем повреждения тканей, при этом болевые рецепторы посылают болевые сигналы в болевой центр в мозге.
Мир переживает эпидемию хронической боли, и зачастую такая боль является дисфункциональной или нейропластической. Механизм нейропластической боли похож на механизм функционирования травмы: мозг начинает фиксироваться на распознавании опасности и видеть опасность там, где ее нет.
Большинство людей, приходящих за помощью к тем или иным специалистам, имеют свою историю боли, и многие из них смирились с этой ситуацией. К счастью, с каждым годом появляется всё больше научных исследований механизмов функционирования боли. Понимание этих механизмов, их влияния на общее психофизиологическое состояние человека, работы нервной системы является важным аспектом помогающей практики.
Разобравшись с тем, как всё устроено, вы сможете понимать, какие убеждения относительно боли существуют у ваших клиентов, и как эти убеждения могут влиять на их состояние и вашу с ними работу.
Мои курсы - всегда лаборатория, где 30% материала зависит от ваших вопросов, поэтому будьте готовыми к максимальной включённости в процесс, чтобы получить желаемые результаты.
Темы курса по неделям
За неделю до начала участники получат стартовый опросник, а также видео с подготовительными материалами.
Темы курса распределены так, чтобы дать преставления о боли в парадигмах разных помогающих специальностей.
После каждого занятия материал курса будет обновляться в соответствии с вопросами, которые будут поступать от группы в течение недели между занятиями. На это в каждом занятии оставлено дополнительное время.
1. Нейробиология боли — 26.10
Современные представления о механизмах хронической боли. Боль как сигнал опасности. Ноцицепция и нейропластическая боль. 12 критериев нейропластической боли. Боль и генетика. Нейрогенное воспаление.
2. Бюджет организма — 02.11
Бюджетирование организма и влияние хронической боли на этот процесс. Как бюджетирование организма развивается в детстве, и как это влияет на вероятность возникновения хронической боли. Как хроническая боль повышает риск возникновения других заболеваний?
3. Сенсорная интеграция — 9.11
Как хроническая боль влияет на способность синтезировать, систематизировать и обрабатывать сенсорную информацию, полученную от тела и окружающей среды. Нейропластичность и нейронные механизмы защиты тела и обучения.
4. Нейротеги, образ тела и боль — 16.11
Что такое нейротеги, и зачем нам нужно это понятие? Исследования картирования мозга в связи с болью. Нарушения восприятия своего тела в связи с болью. Образ тела как нейротег. Как хроническая боль и нарушения образа тела мешают работе с помогающим практиком.
5. Психология боли — 23.11
Цикл негативного поведения у страдающих хронической болью. Хроническая депрессия и усталость. Роль самосострадания в работе со своей болью. Хроническая боль как фактор мощного стресса. Триггеры болевого состояния.
6. Психол. травма и боль — 30.11
Как влияют предыдущие события жизни, начиная с детства, на возникновение хронической боли? Что об этом говорит нейронаука? Эффективна ли психотерапия в работе с болью? Как можно помочь клиенту через работу с убеждениями?
7. Роль языка — 7.12
Роль языка помогающего практика в процессе катастрофизации боли. Последние исследования роли метафор. Как убеждения клиентов влияют на их состояние? Использование «Чистого языка» в разговоре с клиентами о хронической болью.
8. Протектометер — 14.12
Использование инструмента NOIGroup «Protectometer» в работе помогающего практика. Практическое занятие, помогающее раскрыть этот инструмент именно в вашей работе.
9. Что дальше? — 21.12
Что изменяется в работе помогающего практика в связи с этими знаниями? Как применять их в работе в зависимости от специализации? С какими трудностями вы успели столкнуться? Практическое занятие по вопросам.
Название: Болевая грамотность (2022)
Описание:
Онлайн-курс для помогающих практиков (психологов, коучей, соматических практиков, преподавателей йоги, эмбодимента и майндфулнес и др.), которые сталкиваются с хронической болью у клиентов. Курс основан на подходах Explain Pain, NOI Group, Pain Reprocessing Therapy и работе Л. Фельдман Барретт и предполагает активное участие.
Для кого этот курс?
Для психологов, мануальных и физио-терапевтов, коучей, соматических практиков, преподавателей йоги и медитации и других помогающих практиков, которые могут сталкиваться с проявлениями боли у клиентов и хотят понимать механизмы возникновения боли и особенности функционирования организма у людей с хронической болью, в том числе появление сопутствующих симптомов.
Зачем этот курс нужен?
Болевая грамотность - базовая компетенция для помогающего специалиста, вне зависимости, использует он телесную, психологическую или соматическую работу.
Во всём мире идёт настоящая эпидемия хронической боли, это приводит к ограничениям трудоспособности, депрессии, синдрому хронической усталости, проблемам в отношениях и общему понижению уровня жизни.
Развивая болевую грамотность, вы расширяете свои компетенции, повышаете свою профессиональную ценность и профессиональную стоимость, поскольку можете более точно и глубоко понимать проблемы клиентов и более эффективно им помогать.
Болевая грамотность
Большинство людей придерживаются заблуждений, например, что боль является прямым показателем повреждения тканей, при этом болевые рецепторы посылают болевые сигналы в болевой центр в мозге.
Мир переживает эпидемию хронической боли, и зачастую такая боль является дисфункциональной или нейропластической. Механизм нейропластической боли похож на механизм функционирования травмы: мозг начинает фиксироваться на распознавании опасности и видеть опасность там, где ее нет.
Большинство людей, приходящих за помощью к тем или иным специалистам, имеют свою историю боли, и многие из них смирились с этой ситуацией. К счастью, с каждым годом появляется всё больше научных исследований механизмов функционирования боли. Понимание этих механизмов, их влияния на общее психофизиологическое состояние человека, работы нервной системы является важным аспектом помогающей практики.
Разобравшись с тем, как всё устроено, вы сможете понимать, какие убеждения относительно боли существуют у ваших клиентов, и как эти убеждения могут влиять на их состояние и вашу с ними работу.
Мои курсы - всегда лаборатория, где 30% материала зависит от ваших вопросов, поэтому будьте готовыми к максимальной включённости в процесс, чтобы получить желаемые результаты.
Темы курса по неделям
За неделю до начала участники получат стартовый опросник, а также видео с подготовительными материалами.
Темы курса распределены так, чтобы дать преставления о боли в парадигмах разных помогающих специальностей.
После каждого занятия материал курса будет обновляться в соответствии с вопросами, которые будут поступать от группы в течение недели между занятиями. На это в каждом занятии оставлено дополнительное время.
1. Нейробиология боли — 26.10
Современные представления о механизмах хронической боли. Боль как сигнал опасности. Ноцицепция и нейропластическая боль. 12 критериев нейропластической боли. Боль и генетика. Нейрогенное воспаление.
2. Бюджет организма — 02.11
Бюджетирование организма и влияние хронической боли на этот процесс. Как бюджетирование организма развивается в детстве, и как это влияет на вероятность возникновения хронической боли. Как хроническая боль повышает риск возникновения других заболеваний?
3. Сенсорная интеграция — 9.11
Как хроническая боль влияет на способность синтезировать, систематизировать и обрабатывать сенсорную информацию, полученную от тела и окружающей среды. Нейропластичность и нейронные механизмы защиты тела и обучения.
4. Нейротеги, образ тела и боль — 16.11
Что такое нейротеги, и зачем нам нужно это понятие? Исследования картирования мозга в связи с болью. Нарушения восприятия своего тела в связи с болью. Образ тела как нейротег. Как хроническая боль и нарушения образа тела мешают работе с помогающим практиком.
5. Психология боли — 23.11
Цикл негативного поведения у страдающих хронической болью. Хроническая депрессия и усталость. Роль самосострадания в работе со своей болью. Хроническая боль как фактор мощного стресса. Триггеры болевого состояния.
6. Психол. травма и боль — 30.11
Как влияют предыдущие события жизни, начиная с детства, на возникновение хронической боли? Что об этом говорит нейронаука? Эффективна ли психотерапия в работе с болью? Как можно помочь клиенту через работу с убеждениями?
7. Роль языка — 7.12
Роль языка помогающего практика в процессе катастрофизации боли. Последние исследования роли метафор. Как убеждения клиентов влияют на их состояние? Использование «Чистого языка» в разговоре с клиентами о хронической болью.
8. Протектометер — 14.12
Использование инструмента NOIGroup «Protectometer» в работе помогающего практика. Практическое занятие, помогающее раскрыть этот инструмент именно в вашей работе.
9. Что дальше? — 21.12
Что изменяется в работе помогающего практика в связи с этими знаниями? Как применять их в работе в зависимости от специализации? С какими трудностями вы успели столкнуться? Практическое занятие по вопросам.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Нейрология травмы. 9 блок (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 4. Расширяем сознание. (Тень) (2024)
- [Наталия Коробкова] Как сбросить лишний вес без диет, усиленных физнагрузок и без нервных срывов (2024)
- [Magisteria] Плодотворный кризис (2024)
- [Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть