Уилл Скарлет
Модератор
Автор: Елена Грединарова
Название: Системный подход к развитию воображения и мышления
Доцент, кандидат психологических наук. Автор схемы-модели «Функционально-системного
подхода в образовании» (генетической единицы системного анализа объектов, предметов и явлений). Разработчик концепции (идеи) психологизации учебно-воспитательной деятельности, компетентностного подхода и учебно-исследовательской деятельности в образовании.
Преподаватель ТРИЗ и Эйдетики. Председатель Ревизионной комиссии Международной Ассоциации ТРИЗ (с 2013г.), соучредитель Украинской Ассоциации ТРИЗ (2014 г.). Награждена медалью Академии Педагогических Наук Украины «К .Д. Ушинский». В 1995 г. после обучения в Школе Эйдетики в г. Москва у Игоря Матюгина создала Центр интеллектуального творчества «ЭйдоС» (Украина, г. Запорожье). В 1997 г. прошла обучение ТРИЗ у Мастеров ТРИЗ Л. Шрагиной и М. Мееровича (г. Одесса). В 2001 году, по социальному запросу родителей выпускников Центра, учредила Частный комплекс непрерывного образования «Школа «ЭйдоС» в г. Запорожье, которым руководит по настоящее время. Школа «ЭйдоС» стала базовой площадкой международного проекта «Школа креативного мышления» (ассоциация «Образование для новой Эры»), является площадкой городского департамента образования для инновационных технологий образования. В 2011г. принята в Ассоциацию независимых школ Европы (EKNAIS).). С 2005 г. Елена Грединарова является организатором ежегодных международных научно-практических конференций по использованию ТРИЗ и Эйдетики в образовании на базе Школы "ЭйдоС". С 2010 г. признана экспертом в образовании Ассоциацией частных школ Киева. Автор более двадцати статей и 5 методических пособий.
Подробнее:
Название: Системный подход к развитию воображения и мышления
Доцент, кандидат психологических наук. Автор схемы-модели «Функционально-системного
подхода в образовании» (генетической единицы системного анализа объектов, предметов и явлений). Разработчик концепции (идеи) психологизации учебно-воспитательной деятельности, компетентностного подхода и учебно-исследовательской деятельности в образовании.
Преподаватель ТРИЗ и Эйдетики. Председатель Ревизионной комиссии Международной Ассоциации ТРИЗ (с 2013г.), соучредитель Украинской Ассоциации ТРИЗ (2014 г.). Награждена медалью Академии Педагогических Наук Украины «К .Д. Ушинский». В 1995 г. после обучения в Школе Эйдетики в г. Москва у Игоря Матюгина создала Центр интеллектуального творчества «ЭйдоС» (Украина, г. Запорожье). В 1997 г. прошла обучение ТРИЗ у Мастеров ТРИЗ Л. Шрагиной и М. Мееровича (г. Одесса). В 2001 году, по социальному запросу родителей выпускников Центра, учредила Частный комплекс непрерывного образования «Школа «ЭйдоС» в г. Запорожье, которым руководит по настоящее время. Школа «ЭйдоС» стала базовой площадкой международного проекта «Школа креативного мышления» (ассоциация «Образование для новой Эры»), является площадкой городского департамента образования для инновационных технологий образования. В 2011г. принята в Ассоциацию независимых школ Европы (EKNAIS).). С 2005 г. Елена Грединарова является организатором ежегодных международных научно-практических конференций по использованию ТРИЗ и Эйдетики в образовании на базе Школы "ЭйдоС". С 2010 г. признана экспертом в образовании Ассоциацией частных школ Киева. Автор более двадцати статей и 5 методических пособий.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников