Автор: Елена Петри
Название: Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти (2020)
Описание
Чтобы познавать новое, быть собой, реализовывать себя как профи и как личность необходимо помнить важное. Противоречие заключается в том, что это умение мы постигаем в большей степени интуитивно, методом проб и ошибок.
Как сделать память своим союзником, почему тренировать память самонадеянно, а собирать мнемотехники бесполезно?
На вебинарах автор поделится наработками и упражнениями, которые можно применять для себя лично, в работе и для укрепления ментального здоровья. У аудитории будет возможность сразу пробовать, делать и осваивать.
На первом вебинаре цикла вместе с автором вы обсудите бесполезные усилия и неожиданные бонусы в контексте запоминания. Молодость мозга, ресурсное состояние и высокая продуктивность – три пользы в одной теме. «Вместо 1000 объяснений» – что нужно сделать, чтобы ученик запомнил? Будет выжимка теории, развивающее упражнение и пространство для нового.
Ведущая:
Петри Елена
Психолог-психотерапевт, автор проекта МеМо, групповой ведущий, инструктор и автор программ по памяти со стажем более 12 лет
15 января 2020 г.
Название: Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти (2020)
Описание
Чтобы познавать новое, быть собой, реализовывать себя как профи и как личность необходимо помнить важное. Противоречие заключается в том, что это умение мы постигаем в большей степени интуитивно, методом проб и ошибок.
Как сделать память своим союзником, почему тренировать память самонадеянно, а собирать мнемотехники бесполезно?
На вебинарах автор поделится наработками и упражнениями, которые можно применять для себя лично, в работе и для укрепления ментального здоровья. У аудитории будет возможность сразу пробовать, делать и осваивать.
На первом вебинаре цикла вместе с автором вы обсудите бесполезные усилия и неожиданные бонусы в контексте запоминания. Молодость мозга, ресурсное состояние и высокая продуктивность – три пользы в одной теме. «Вместо 1000 объяснений» – что нужно сделать, чтобы ученик запомнил? Будет выжимка теории, развивающее упражнение и пространство для нового.
Ведущая:
Петри Елена
Психолог-психотерапевт, автор проекта МеМо, групповой ведущий, инструктор и автор программ по памяти со стажем более 12 лет
15 января 2020 г.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)