Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Продажник
Скачать
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн