Email-стратегия (Светлана Дёмина)
Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
Увеличение собственной базы подписчиков
Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями. Дам пошаговый план запуска инфопродуктов, распродаж и расскажу о нюансах рассылок, когда вы делаете несколько запусков одновременно
Продажа мероприятий
Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на приятие решения.
Продажи сложного продукта или услуги
Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Превращение подписчиков в фанатов
Клиентская база - это клад, с которым нужно уметь правильно обращаться. Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Возращение клиентов, которые перестали покупать
Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами .
Работа с повторными продажами
Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Увеличение среднего чека
Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.
Сокращение цикла сделки
Задачи, которые мы будем решать на тренинге:
За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.
Как сделать так, чтобы email-маркетинг начал приносить вам клиентов и доход? Как писать письма, которые продают? Как максимально автоматизировать рассылки?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
Увеличение собственной базы подписчиков
Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями. Дам пошаговый план запуска инфопродуктов, распродаж и расскажу о нюансах рассылок, когда вы делаете несколько запусков одновременно
Продажа мероприятий
Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на приятие решения.
Продажи сложного продукта или услуги
Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Превращение подписчиков в фанатов
Клиентская база - это клад, с которым нужно уметь правильно обращаться. Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Возращение клиентов, которые перестали покупать
Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами .
Работа с повторными продажами
Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Увеличение среднего чека
Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.
Сокращение цикла сделки
Задачи, которые мы будем решать на тренинге:
За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.
Как сделать так, чтобы email-маркетинг начал приносить вам клиентов и доход? Как писать письма, которые продают? Как максимально автоматизировать рассылки?