Email-стратегия (Светлана Дёмина)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Email-стратегия (Светлана Дёмина)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Мы пропишем больше 10 источников сбора базы. Продумаем офферы за подписку. Помимо платного трафика, поговорим о бесплатных и при этом не менее эффективных способах сбора базы
Увеличение собственной базы подписчиков


Мы очень подробно рассмотрим блок продажи тренингов и инфопродуктов. В работе с такими письмами есть ряд серьезных особенностей, я покажу кейсы с удачными и неудачными решениями. Дам пошаговый план запуска инфопродуктов, распродаж и расскажу о нюансах рассылок, когда вы делаете несколько запусков одновременно
Продажа мероприятий


Мы будем рассматривать разные схемы многошаговых продаж. Идеально такая механика работает в нишах с дорогим или сложным продуктом, когда человеку нужно много времени на приятие решения.
Продажи сложного продукта или услуги


Емэйл-маркетинг - это инструмент, который поможет вам превратить обычных подписчиков в приверженцев бренда. Люди будут покупать у вас, потому что вы - это вы, а не потому что вы дали им очередную скидку. Мы пропишем в стратегии письма, которые будут работать на вашу экспертность.
Превращение подписчиков в фанатов


Клиентская база - это клад, с которым нужно уметь правильно обращаться. Мы проработаем серию писем для клиентов, которые перестали покупать и вернем их назад.
Возращение клиентов, которые перестали покупать


Есть ли в вашем бизнесе продукты/услуги, которые клиенты покупают регулярно? Если да, то мы пропишем схему взаимодействия с текущими клиентами .
Работа с повторными продажами


Пропишем алгоритм писем, которые помогут вам получать больше денег с одного клиента.
Увеличение среднего чека


Мы проработаем воронку продаж от подписки на рассылку до продажи продукта. Найдем узкие места в бизнес-процессе и построим автоматическую серию писем, которая ускорит продажи.
Сокращение цикла сделки
Задачи, которые мы будем решать на тренинге:

За 2 дня мы напишем с вами подробный план рассылок на ближайший год, проработаем автоматические воронки и контент-план. А если вам нужна помощь во внедрении стратегии, вы получите месяц практики.

Как сделать так, чтобы email-маркетинг начал приносить вам клиентов и доход? Как писать письма, которые продают? Как максимально автоматизировать рассылки?
 
Сверху
... ...