Активно [empo] Курс По Созданию Продающей Рассылки - Email Маркетинг Для Бизнеса 2016

Leon

Команда форума
Администратор
[EMPO] Курс по созданию продающей рассылки - Email маркетинг для бизнеса 2016

Вы платите за повышение продаж, а не за познавательные беседы…

Если вы ищите курсы, которые дают “общее понимание процесса”, “видение структуры” и “перспективы внедрения” email-маркетинга, то это не к нам. У нас не передача “Что? Где? Когда?” Мы говорим вам конкретно, что делать, чтобы ваш бизнес заработал, чтобы продажи шли, даже когда экономика страны бьется в конвульсиях. Конечно, есть дешевле. Есть даже бесплатно! Мы и сами недавно сделали бесплатный 5-дневный курс email-маркетинга. Но мы с вами понимаем, какая бездна пролегает между комплексным алгоритмом внедрения email-маркетинга в ваш бизнес и базовой методичкой по настройке email-рассылки.
Поэтому если вы хотите сэкономить 200 $ в ущерб своему времени и перспективам бизнеса, не будем тратить время друг друга.


В нашей программе нет блока “СПАМ”
Спам «убивает» ваше время и деньги

Если вы планируете отправлять письма по спам-базам, то от нас ценных рекомендаций не ждите. Это все равно что дать вам лопату и показать, где закопать вашу базу контактов.

Приемы, которые вы будете использовать, абсолютно корректны и подходят для самого серьезного бизнеса.

Барак Обама выиграл президентскую кампанию благодаря мощной системе агитационных писем. У него были миллиардные амбиции! Так что мешает вам преуспеть?

И еще пару слов об этом курсе…

Мы не будем учить вас нажимать на кнопочки в определенном порядке, чтобы получилось волшебство и “с неба” упали новые клиенты. Шаг за шагом выполняя указания эксперта, вы превратите свою рассылку в продуктивный рекламный канал.

Мы дадим вам инструмент и научим с ним обращаться, а докручивать, допиливать, тестировать и адаптировать рассылку под свой бизнес вы будете сами. При чем постоянно.

Когда вы в денежных знаках оцените прибыль от рассылки, процесс докрутки будет вам только в радость.

Программа обучения:

Приветствие и постановка целей
  1. Структура и формат курса.
  2. Какого результата вы достигните, пройдя этот курс?
  3. Настроите Mailchimp.com
  4. Настроите форму подписки на сайте.
  5. Отправите свою первую рассылку по электронной почте.
  6. Настроите серию писем.
  7. Настроите кампанию для отправки автоматических писем при каждом обновлении вашего сайта (RSS-рассылка).
  8. Напишете 5 типов писем для вашей рассылки.
  9. Составите карту Direct Mail для вашего бизнеса на 3 месяца.
  10. Какие существуют инструменты для эффективной рассылки
  11. Что такое ESP и в чем его преимущества
  12. Преимущества Mailchimp.com для регулярных рассылок
Регистрация в Mailchimp
  1. List — списки рассылок и все о них.
  2. Campaigns — вкладка для создания кампаний.
  3. Templates — шаблоны писем.
  4. Reports — сводные отчеты по емаил рассылкам.
  5. Automation — создание автоматических кампаний.
  6. Mailchimp — бесплатная рассылка для базы до 2000 имейлов.
  7. Как выбрать тариф?
Cоздание первого списка для рассылки
  1. Сколько должно быть списков и под какие цели.
  2. Из чего состоит список?
  3. Создание первого списка электронной рассылки
  4. Заполнение всех данных о списке
  5. Настройка формы подписки на сайте:
  6. 1 список — 1 форма подписки
  7. Выбор полей формы подписки
  8. Адаптация и перевод формы
  9. Перевод и адаптация служебных писем
  10. Интеграция формы на сайт: полная форма, короткая форма
  11. Постановка ТЗ для программиста.
Собираем базу для рассылки
  1. Откуда могут прийти подписчики?
  2. Как сделать подписчиков из существующих клиентов?
  3. Как сделать посетителей сайта подписчиками?
  4. Как сделать посетителей оффлайн-точек подписчиками на рассылку?
  5. Как стимулировать подписку на рассылку?
  6. Подписка при регистрации на сайте
  7. Подписка в форме подписки
  8. Где размещать формы подписки
  9. Виды форм подписки
  10. Плагины для стимуляции подписки. Где их размещать?
  11. Подписка при оформлении заказа.
Импорт базы для рассылки в Mailchimp.com
  1. Определяем базу для рассылки — до 2000 имейлов (для бесплатной рассылки)
  2. Какие поля из базы данных выгружать?
  3. Выгружаем список имейлов из своей базы данных
  4. Редактируем базу в Excel: удаляем дубли, правильно называем колонки.
  5. Загрузка базы для рассылки в List
  6. 3 способа импорта подписчиков: из Excel, txt и “copy — paste”
  7. Правильно синхронизируем базу с полями в списке рассылки
  8. Проверка списка (до 3 рабочих дней в первый раз)
  9. Как отвечать на вопросы от Mailchimp при проверке нового списка?
Все о письмах для рассылок
  1. Контентная рассылка
  2. Рассылка с обновлениями в блоге, на сайте (RSS-рассылки)
  3. Серии писем
  4. Продвижение акций, распродаж
  5. Письмо после покупки: оставьте отзыв, оцените сервис, порекомендуйте нас.
  6. Триггерные письма (письма-реаниматоры) — автоматические письма-реакции на поведение пользователя (давно не покупал, например)
  7. Транзакционные письма (о статусе заказа, оплаты, доставки)
  8. Письмо-upsell (рекомендации по похожим товарам, допродажа аксессуаров и т.д).
"Пошаговая схема запуска рассылки: Письмо о распродаже в интернет-магазине
  1. Как создать шаблон письма в стиле своего сайта? 5 элементов: логотип; дублируем меню; цвета; контактные данные; шрифты.
  2. Как написать текст для письма о распродаже?
  3. Что нужно писать в Preheader письма? Как он отображается в почтовом ящике?
  4. Специальные символы для повышения открываемости письма
  5. Что должно быть в хорошей теме письма?
  6. 5 лучших тем для писем о распродажах
  7. Верстка блоков с товарами в Google Docs
  8. Как правильно вставлять картинки?
  9. Как оформлять письмо? Размер и цвет текста, шрифты
  10. 1 мысль — 1 абзац
  11. Где должны быть кнопки и ссылки на сайт?
  12. Как правильно оформить footer письма?
  13. Пометка ссылок под Google Analytics перед отправкой письма.
  14. Зачем отправлять тестовое письмо?
  15. Отправляем готовое письмо.
Оценка результатов эффективности рассылки
  1. Какие показатели оценивать и как анализировать: open rate; click rate; доставляемость писем.
  2. Отчеты в системе Mailchimp.com
  3. Отчеты по продажам в Mailchimp
  4. Данные Yandex Post Office
  5. Данные Google Analytics: ecommerce отчеты; достижение целей; сравнение со средними по сайту; данные о продажах из ERP
Настройка серии писем
  1. Серия — цикл автоматических писем, которые приводят получателя к вашей цели
  2. Цели: регистрация; покупка; повторная покупка, кросс-покупка рекомендация вас; повышение лояльности
  3. Как убедить подписаться на серию писем?
  4. Сколько должно быть писем в серии?
  5. Как часто они должны приходить?
  6. О чем писать? Универсальные идеи:
  7. Серия репутационных писем («почему стоит покупать именно у нас»)
  8. Интересные факты вашей тематики, истории
  9. О самых популярных страхах и заблуждениях
  10. О вашем магазине, новых сервисах и услугах
  11. Гид по товару, услуге
  12. Серия писем для продажи продукта:
  13. Как выбрать продукт
  14. Полезные советы по использованию продукта
  15. Отзывы клиентов
  16. Почему покупают у нас
  17. Сall to action — ссылка на сайт с продуктом.
  18. Продвижение акции
  19. Письмо первое. Анонс акции. Рассказываем о товаре или услуге и анонсируем акцию.
  20. Письмо второе. В письме разыгрываем беспокойство. Вы выслали клиенту выгодное предложение, а он никак не отреагировал.
  21. Поговорите с клиентом по-человечески.
  22. Письмо третье. «Поджигаем» сроки. В письме обращаем внимание, что до конца акции остались считанные дни. Рекомендуем ему поторопиться.
  23. Составляем план из 5 писем для новых подписчиков:
  24. Письмо №1. Приветствие, рассказываем о своем магазине (или сервисе): условия оплаты, доставки
  25. Письмо №2. Список топ-5 товаров и услуг за год
  26. Письмо №3. Рассказываем об акциях, скидках и системе лояльности
  27. Письмо №4. Полезные советы по выбору товара
  28. Письмо №5. Анонсируем ключевую акцию или распродажу. Стимулируем покупку
  29. Настройка календаря отправки в Mailchimp.
Настройка RSS — кампании
  1. RSS-кампания — отправка писем при обновлении сайта
  2. Какие разделы сайта подходят для RSS-кампаний: новости и статьи; обзоры; новинки на сайте; новые записи в блоге
  3. Настройка календаря отправки RSS-кампании
  4. Настройка внешнего вида письма с помощью тегов и блоков.
Готовим 5 универсальных типов писем
  1. Письмо-реаниматор:
  2. Кому и как часто писать такие письма?
  3. Структура и содержание хорошего письма-реаниматора?
  4. Письмо “Оставьте отзыв о покупке”:
  5. Как стимулировать оставить отзыв о магазине?
  6. Как стимулировать оставить отзыв о товаре?
  7. Какие ссылки должны быть в таком письме?
  8. Письмо — допродажа:
  9. Как скоро после покупки слать такие письма?
  10. Как стимулировать покупку аксессуаров и сопутствующих товаров? 10 примеров писем для интернет-магазинов
  11. Как использовать рекомендации и похожие товары?
  12. Контентное или информационное письмо:
  13. Содержание: информация о товарах, новинках, новых технологиях.
  14. Оптимальная длина письма
  15. Какие ссылки должны быть в контентных письмах?
  16. Призывы к действию.
  17. Письмо-поздравление:
  18. Какие поводы используются для поздравлений?
  19. Подбираем акции и товары по каждому поводу.
  20. Составляем календарь поводов на 3 месяца.
Тестирование писем
  1. Правила тестирования:
  2. Каким должен быть объем базы для тестирования?
  3. Тестируем в одинаковых условиях: время, день недели
  4. Каким результатам стоит доверять?
  5. Какие бывают тесты?
  6. А/В тестирование: тестируем 1 элемент в двух вариантах
  7. Многовариантное тестирование.
  8. Что тестировать: тема письма; заголовок и пр.
  9. Тестирование с помощью Mailchimp.com:
  10. Готовим письмо с 2 вариантами темы письма
  11. Выбираем тип отправки письма
  12. Выбираем критерий, по которому Mailchimp определит письмо-победитель
  13. Настраиваем время теста
  14. Выбираем, что делать после определения письма-победителя
  15. Отправляем вариант-победитель
  16. Сравниваем результаты теста с предыдущими рассылками.
Как делать емейл рассылки регулярно и получать от них результа
  1. Кто в вашей компании будет заниматься емайл маркетингом?
  2. Нужен ли вам отдельно имейл-маркетолог или копирайтер?
  3. В каком случае нужно участие программистов?
  4. Кто должен быть источником акционных предложений для рассылок?
 
Сверху
... ...