Почему я сделал этот курс !
Потому что Amazon РРС в большом количестве ниш нерентабельно, Amazon ввел персонализацию выдачи, AMS уже невозможно зарегистрировать (так как закрыли VendorExpress), Facebook дорого, а продажи получать откуда-то надо. И продвигать ключи. И AdWords отличный инструмент для этого. Просто надо знать как его правильно использовать и мы знаем. И покажем на реальных примерах.
Почему я?
Меня зовут Евгений Некоз и я автор этого онлайн-курса.
Немного о себе:
Вот скриншот одного из наших аккаунтов (бюджеты менялись, так как товары к ауту подошли). Стоимость клика 7-8 центов. И это очень качественный и целевой трафик. Который я ПОКАЖУ как добывать на примере реального аккаунта Google AdWords.
Информация о вебинаре
Дата: 26 мая 11:00 - 19:00
Стоимость: 200 долларов
Продолжительность: 7-8 часов (в зависимости от количества вопросов)
На вебинаре в живую будет показан весь процесс запуска, настройки и оптимизации Google AdWords для ваших Amazon листингов. Цель - увеличить объемы продаж и продвинуть конкретные ключевые слова. Данный вебинар подойдет как новичкам, так и опытным продавцам.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КУРСУ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВИДЕО И ВСЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ! Также вы получите ряд дополнительных материалов.
План вебинара
b. Отличия в работе типов соответствия AdWords и Amazon. Дополнительные типы соответствия в AdWords, которых нет на Amazon.
c. По каким ссылкам лучше всего крутить рекламу
d. Структурируем аккаунт. Лучшие практики
e. Создаем группы объявлений и сами объявления. Лучшие практики.
f. Расширения объявлений
g. Контекстно-медийная сеть и поисковые партнеры. Стоит ли использовать и как получить результат?
4. Оптимизация рекламной компании Google AdWords
a. Оптимизация ключевых слов
b. Оптимизация ставок
c. Оптимизация других факторов
d. Правильное A/B тестирование разных вариантов объявлений
Цель - увеличить ваши объемы продаж и помочь продвинуть конкретные ключевые слова на Amazon
Стоимость и оплата
У нас есть 2 пакета участия:
1. Пакет - Ученик
Стоимость - 200 $
В этот пакет входит участие в вебинаре (и его запись) и раздаточные материалы.
Скачать:
Потому что Amazon РРС в большом количестве ниш нерентабельно, Amazon ввел персонализацию выдачи, AMS уже невозможно зарегистрировать (так как закрыли VendorExpress), Facebook дорого, а продажи получать откуда-то надо. И продвигать ключи. И AdWords отличный инструмент для этого. Просто надо знать как его правильно использовать и мы знаем. И покажем на реальных примерах.
Почему я?
Меня зовут Евгений Некоз и я автор этого онлайн-курса.
Немного о себе:
- 9 лет опыта в SEO под Google (именно это дало возможность быстро понять алгоритмы Amazon)
- 1.5 года опыта на Amazon
- команда 6-10 штатных сотрудников под Amazon (состав менялся)
- самый полезный Amazon'щик 2017 года в группе Graduates (закрытая группа с пороговым чеком входа)
- автор курсов по Техническому Доминированию и Amazon SEO
Вот скриншот одного из наших аккаунтов (бюджеты менялись, так как товары к ауту подошли). Стоимость клика 7-8 центов. И это очень качественный и целевой трафик. Который я ПОКАЖУ как добывать на примере реального аккаунта Google AdWords.
Информация о вебинаре
Дата: 26 мая 11:00 - 19:00
Стоимость: 200 долларов
Продолжительность: 7-8 часов (в зависимости от количества вопросов)
На вебинаре в живую будет показан весь процесс запуска, настройки и оптимизации Google AdWords для ваших Amazon листингов. Цель - увеличить объемы продаж и продвинуть конкретные ключевые слова. Данный вебинар подойдет как новичкам, так и опытным продавцам.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КУРСУ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВИДЕО И ВСЕ РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ! Также вы получите ряд дополнительных материалов.
План вебинара
- Почему AdWords лучше чем Facebook и другие источники внешнего трафика? Примеры.
- Работа с конверсией листинга при наливке внешнего трафика
- Запускаем AdWords. Пошаговое руководство на примере реальной компании.
b. Отличия в работе типов соответствия AdWords и Amazon. Дополнительные типы соответствия в AdWords, которых нет на Amazon.
c. По каким ссылкам лучше всего крутить рекламу
d. Структурируем аккаунт. Лучшие практики
e. Создаем группы объявлений и сами объявления. Лучшие практики.
f. Расширения объявлений
g. Контекстно-медийная сеть и поисковые партнеры. Стоит ли использовать и как получить результат?
4. Оптимизация рекламной компании Google AdWords
a. Оптимизация ключевых слов
b. Оптимизация ставок
c. Оптимизация других факторов
d. Правильное A/B тестирование разных вариантов объявлений
- Как контролировать и отслеживать результаты на стороне Амазона. Строим аналитику.
- Секретные фишки в использовании Google AdWords для амазона (план не раскрываем, так как они нереально крутые)
- Ответы на вопросы
Цель - увеличить ваши объемы продаж и помочь продвинуть конкретные ключевые слова на Amazon
Стоимость и оплата
У нас есть 2 пакета участия:
1. Пакет - Ученик
Стоимость - 200 $
В этот пакет входит участие в вебинаре (и его запись) и раздаточные материалы.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP