План онлайн-курса
Занятие 1.
- Знакомство с участниками, постановка целей обучения
- Ключевые слова
- Поисковые запросы и как с ними работает Амазон
- Инструменты для сбора ключевых слов: MW, KeywordInspector ...
- Понимание правильной частотности
- Прорабатываем листинги конкурентов и их бекенды
- Расширяем семантику: опечатки, испанский, бренды конкурентов, LSI...
- Привязки к категориям
- Основные проблемы при сборе ключевых слов и их решение
- Мониторинг запросов по своим листингам и листингам конкурентов
Занятие 2.
- Обсуждение домашнего задания
- Нестандартные подходы к ключевым словам. Что еще можно получить.
Занятие 3.
- Обсуждения домашнего задания
- Подготовка листинга к продвижению. Конверсия:
- Почему конверсия важна для продвижения
- Сезонность и ее влияние продвижение
- Основные факторы, влияющие на конверсию
- Хаки по улучшению конверсии: рейтинг, фотографии, значки, тайтлы, другие элементы
- Сервисы для работы над конверсией
- Системный подход к улучшению конверсии
- Черные методы конкурентов для понижения вашей конверсии
Занятие 4.
- Обсуждение домашнего задания
- Индексация
- Почему индексация настолько важна?
- Основные подходы к индексации
- Оптимальная структура размещения ключевых слов на листинге и в бекэнде
- Дополнительные поля, влияющие на индексацию
Занятие 5.
- Обсуждение домашнего задания
- Индексация
- Ключевые слова в вопросах и комментариях
- Лимиты
- Инструменты для проверки индексации
- Основные проблемы с индексацией: склейки, нерелевантные категории...
Занятие 6.
- Обсуждение домашнего задания
- Продвижение листинга
- Основные факторы, влияющие на продвижение листинга
- Когда оптимальней всего проводить продвижение
- Ссылки для раздач
- PPC и AMS: влияние на продвижение
- Как понравиться Amazon
- Изменения в алгоритмах продвижения листингов после Ноября 2017
- Раздачи и другие инструменты для улучшения ранжирования: Giveaways и т.п.
- Lightning и его влияние на продвижение
Занятие 7.
- Обсуждение домашнего задания
- Продвижение листинга
- Внешний трафик и его влияние на продвижение: Facebook, Adwords ...
- Построение аналитики по провижению
- Продвижение кластерами
- Подходы с использование FBM продаж и что делать, если потеряете бай бокс
Занятие 8.
- Обсуждение домашнего задания
- Глобальная сессия вопросов и ответов по курсу.
- Подведение итогов.
Гарантии
Если после прохождения курса и выполнения всех заданий ваш листинг не сдвинется с места по ключевым словам, то я гарантирую вам 100% возврат оплаты.
Цель
Главная цель данного курса - помочь вам продвинуть ваши товары по ключевым словам, чтобы вы смогли "отбить" стоимость обучения в кратчайшие сроки, а в будущем заработать еще много профита.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)