Автор: Евгений Потапов
Название: PR за один день. Антиучебник
Описание:
В книге обобщены революционные взгляды и подходы к построению работоспособных моделей в сфере рекламы, PR, политического консультирования. Книга даёт инструментарий для успешного проведения любых кампаний — рекламных, избирательных, социальных и благотворительных. Профессионалы отрасли найдут альтернативную точку зрения и новые подходы к решению бизнес-задач. Книга полезна студентам специальности «Связи с общественностью и реклама», практикам в области PR, рекламы, политическим консультантам.
Подробнее:
Скачать:
Название: PR за один день. Антиучебник
Описание:
В книге обобщены революционные взгляды и подходы к построению работоспособных моделей в сфере рекламы, PR, политического консультирования. Книга даёт инструментарий для успешного проведения любых кампаний — рекламных, избирательных, социальных и благотворительных. Профессионалы отрасли найдут альтернативную точку зрения и новые подходы к решению бизнес-задач. Книга полезна студентам специальности «Связи с общественностью и реклама», практикам в области PR, рекламы, политическим консультантам.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP