Автор: Евгений Савчук
Название: Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (2017)
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.
ПРОГРАММА КУРСА
Digital-старт
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основные инструменты Digital-маркетинга
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
Успешная интеграция: Digital + CRM
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
Работа с жизненным циклом клиента.
Аналитика баз данных и работа с Big Data
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Тренды интернет-маркетинга
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
Скачать:
Название: Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (2017)
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.
ПРОГРАММА КУРСА
Digital-старт
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основные инструменты Digital-маркетинга
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
Успешная интеграция: Digital + CRM
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
Работа с жизненным циклом клиента.
Аналитика баз данных и работа с Big Data
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Тренды интернет-маркетинга
- мобильный маркетинг
- видео-реклама
- Big Data
- Real Time Bidding (RTB)
- Data Management Platform (DMP)
- Inbound-маркетинг
- Digital-CRM
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
- Введение в интегрированный цифровой маркетинг
- Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
- Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
- Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
- Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
- Результаты
- Нецифровая сторона
- Everything becomes MOBILE
- Customer Relationship Management
- E-Commerce и ниши будущего
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP