Доступно [Евгений Савчук] Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (2017)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Евгений Савчук
Название: Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (2017)

Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.
Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.

ПРОГРАММА КУРСА

Digital-старт

Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.
Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.
Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.

Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.

Основные инструменты Digital-маркетинга
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
  • медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
  • inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.

Успешная интеграция: Digital + CRM
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.
Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.
Работа с жизненным циклом клиента.

Аналитика баз данных и работа с Big Data
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.
Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.

Тренды интернет-маркетинга
  • мобильный маркетинг
  • видео-реклама
  • Big Data
  • Real Time Bidding (RTB)
  • Data Management Platform (DMP)
  • Inbound-маркетинг
  • Digital-CRM
Кейсы
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.

  1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
  2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
  3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
  4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
  5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
  6. Результаты
  7. Нецифровая сторона
  8. Everything becomes MOBILE
  9. Customer Relationship Management
  10. E-Commerce и ниши будущего
Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...