L
Likusi
Автор: Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Название: Семинар шэл «успех бизнеса в эпоху мирового кризиса»
Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Евгений Витальевич ГИЛЬБО:
Скачать:
Название: Семинар шэл «успех бизнеса в эпоху мирового кризиса»
Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Евгений Витальевич ГИЛЬБО:
- Современный этап постиндустриальной революции и реформа мировых финансов
- Как сделать состояние в условиях постиндустриальной революции
- Бизнес как порождение новых смыслов
- Бизнес как PR. PR-инструменты бизнеса
- Вирусный и сетевой маркетинг
- Бизнес как контроль рынка. Стратегии контроля рынка
- Круглый стол: Опыт завоевания контроля рынка
- Эксплуатация страхов клиента как основа современного бизнеса
- Особенности поведения клиентов при оказании услуг
- Экономия и рациональное распределение жизненного ресурса хозяина
- Реформа мировых финансов и перспективы для бизнеса
- Как получить финансирование в период кризиса?
- Конкурентный отбор в период кризиса: кому жить, кому умирать?
- Деловая игра: Бизнес как порождение нового мира
- Экстремальные ситуации в бизнесе и психологическая устойчивость
- Общественные стереотипы и нестандартные подходы в рекламной кампании
- Социальные стереотипы в социальной коммуникации
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником