Автор: Евгения Бородина
Название: PROджект онлайн-школ (2020)

Описание:
Как научиться эффективно управлять онлайн-школой и зарабатывать от $1’000 личного дохода, работая 4 часа в день.
Кого я называю проджектом?
Руководитель всего проекта. Он 24/7 несёт ответственность за результаты маркетинга, продаж и прибыли. Это не значит, что все процессы он делает сам. Проджект делегирует, но контролирует и вовремя реагирует на проблемы/изменения/задачи. При этом, он может работать всего 4-6 часов в сутки.
Для кого курс?
Эксперты. Вы руководите онлайн-проектом сами, хотите с нуля разобраться во всех нюансах управления, но не хотите нанимать продюсера.
Продюсеры. Вы хотите успешно запускать онлайн-проекты, которые будут окупаться. Или уже управляете онлайн-проектами и хотите увеличить их доход.
Маркетологи. Хотите реализовать амбиции в позиции руководителя: быть ответственным за все процессы проекта и вовремя принимать правильные решения.
Новички. Вы видите перспективы онлайн-сферы и готовы с нуля обучаться амбициозной профессии.
Чему научитесь на курсе?
Главный результат курса - команда ответственных студентов, которые готовы работать на результат, поддерживать и приумножать успех доверенных им проектов. Студенты стартуют с разных уровней, поэтому и результат будет у каждого свой. Вот чему научитесь после прохождения курса:
Для тех, кто только стартует:
Разберетесь в основах маркетинга:
Узнаете, как составлять и точно планировать планы продаж в проекте, чтобы их гарантированно выполнить.
Узнаете, кто из команды подрядчиков вам нужен для выполнения задач и где их найти.
Научитесь ответственно подходить к проекту, контролировать цифры проекта и вовремя принимать решения.
Для тех, кто уже управляет школой:
Поймете, как масштабировать свои результаты и увеличить продажи.
Обретете навыки эффективной работы с командой и подрядчиками, чтобы они были вовлечены на 100% и показывали сверх-результаты.
Систематизируете работу каждого направления онлайн-проекта:
Получите контакты новых и проверенных подрядчиков.
Курс - не теория о маркетинге, таргетинге и разных диджитал-инструментах.
Я делюсь выжимкой из своих знаний и опыта. Их я наработала за три года с нуля, изучив только основы маркетинга, упаковки, управления и анализа показателей. Эти знания сегодня я использую, чтобы развивать онлайн-проекты.
Темы курса
Ядро продукта, как упаковать любую программу
Модель продаж для онлайн-школы
Декомпозиция и определение плана и целей проекта
Разработка воронки от концепции до запуска трафика
Техническая сторона проекта: обзор ТОП-сервисов для работы
Управление: работа с командой в штате и подрядчиками
Работа с базой и создание новых продуктов
Масштабирование и быстрый скачок продаж
Спикеры:
Евгения Бородина
Влад Степаненко
Михаил Тыщенко
Алексей Шешко
Александр Ладыгин
Владимир Венцель
Пакет: BASE
Все уроки
Шаблоны и методичка
Подробнее:
Скачать:
Название: PROджект онлайн-школ (2020)

Описание:
Как научиться эффективно управлять онлайн-школой и зарабатывать от $1’000 личного дохода, работая 4 часа в день.
Кого я называю проджектом?
Руководитель всего проекта. Он 24/7 несёт ответственность за результаты маркетинга, продаж и прибыли. Это не значит, что все процессы он делает сам. Проджект делегирует, но контролирует и вовремя реагирует на проблемы/изменения/задачи. При этом, он может работать всего 4-6 часов в сутки.
Для кого курс?
Эксперты. Вы руководите онлайн-проектом сами, хотите с нуля разобраться во всех нюансах управления, но не хотите нанимать продюсера.
Продюсеры. Вы хотите успешно запускать онлайн-проекты, которые будут окупаться. Или уже управляете онлайн-проектами и хотите увеличить их доход.
Маркетологи. Хотите реализовать амбиции в позиции руководителя: быть ответственным за все процессы проекта и вовремя принимать правильные решения.
Новички. Вы видите перспективы онлайн-сферы и готовы с нуля обучаться амбициозной профессии.
Чему научитесь на курсе?
Главный результат курса - команда ответственных студентов, которые готовы работать на результат, поддерживать и приумножать успех доверенных им проектов. Студенты стартуют с разных уровней, поэтому и результат будет у каждого свой. Вот чему научитесь после прохождения курса:
Для тех, кто только стартует:
Разберетесь в основах маркетинга:
- упаковка продукта
- копирайтинг
- контент-маркетинг
- e-mail-маркетинг
- настройка рекламы
- продажи
Узнаете, как составлять и точно планировать планы продаж в проекте, чтобы их гарантированно выполнить.
Узнаете, кто из команды подрядчиков вам нужен для выполнения задач и где их найти.
Научитесь ответственно подходить к проекту, контролировать цифры проекта и вовремя принимать решения.
Для тех, кто уже управляет школой:
Поймете, как масштабировать свои результаты и увеличить продажи.
Обретете навыки эффективной работы с командой и подрядчиками, чтобы они были вовлечены на 100% и показывали сверх-результаты.
Систематизируете работу каждого направления онлайн-проекта:
- маркетинг
- продажи
- продукт и клиентский сервис
- финансы
Получите контакты новых и проверенных подрядчиков.
Курс - не теория о маркетинге, таргетинге и разных диджитал-инструментах.
Я делюсь выжимкой из своих знаний и опыта. Их я наработала за три года с нуля, изучив только основы маркетинга, упаковки, управления и анализа показателей. Эти знания сегодня я использую, чтобы развивать онлайн-проекты.
Темы курса
Ядро продукта, как упаковать любую программу
Модель продаж для онлайн-школы
Декомпозиция и определение плана и целей проекта
Разработка воронки от концепции до запуска трафика
Техническая сторона проекта: обзор ТОП-сервисов для работы
Управление: работа с командой в штате и подрядчиками
Работа с базой и создание новых продуктов
Масштабирование и быстрый скачок продаж
Спикеры:
Евгения Бородина
Влад Степаненко
Михаил Тыщенко
Алексей Шешко
Александр Ладыгин
Владимир Венцель
Пакет: BASE
Все уроки
Шаблоны и методичка
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20