ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ" № 1,2 2017 оригинал
Журнал помогает специалистам-медикам своевременно ориентироваться в изменениях к требованиям качества оказания медицинской помощи, облегчая задачу руководителя каждого МО. Издание подробно информирует о принципиальных изменениях в вопросах управления качеством оказываемой населению помощи. В нем рассматриваются часто встречающиеся во врачебной практике ошибки и предлагаются пути их эффективного решения.
Кроме того, журнал «Управление качеством в здравоохранении» рассказывает о передовом опыте отдельных МО. Не менее актуальными для издания являются вопросы изменения требований к качеству медицинской помощи.
Здесь приводятся примеры претензий потребительской аудитории к качественным показателям медпомощи.
Главное преимущество оформления подписки на журнал «Управление качеством в здравоохранении» — его информативность и оперативное реагирование на изменения в нормативных актах. В качестве бонусов редакция предложит клиентам полезные сервисы, актуальные для практической ежедневной работы.
To view the content, you need to Sign In or Register.To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)