
Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент.
Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
1. Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними.
2. Поиск новых клиентов через рекомендации существующих.
3. Генерирование повторных продаж текущим клиентам.
4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов.
5. Техническая поддержка.
Простой пример. Если у вас в группе будет 100 тыс. клиентов, то каждое ваше сообщение смогут читать 30-50 тыс. из них. Если хотя бы 100 (0,1%) оно понравится и они это отметят, то это сообщение прочитают еще до 5000 их друзей! А может, и больше. За месяц вы сможете получать более миллиона контактов с реальными или потенциальными клиентами бесплатно!
Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.
[HIDE-POSTS=11]
Скачать:
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй
- [София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы, выстроить личные границы и здоровые отношения