[FAQ Marketing] Секреты настройки РСЯ от А до Я (Виктор Зорин, Илья Музыка)Продающий сайт
Запись 3-х дневного интенсива по РСЯ.
Чек-листы.
Шаблоны отчетов, журналов.
Видеоинструкции.
Все, кто участвует в формате курса RESULT, получат бонусом:
БОНУС
Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний. В результате
Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
БЛОК 9
Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты. В результате
Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
БЛОК 8
Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%. В результате
Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
БЛОК 7
Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов. В результате
Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
Какая оптимальная стоимость клика?
Как распределять бюджет на РСЯ?
БЛОК 6
Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний. В результате
Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
Какие UTM-метки проставлять?
БЛОК 5
Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.В результате
Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
БЛОК 4
Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.В результате
Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
С какими запросами работать в РСЯ?
БЛОК 3
Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.В результате
Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
БЛОК 2
Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы). В результате
Как на самом деле работает РСЯ?
Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
БЛОК 1
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
.научишься получать клиентов по 45 рублей10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Запись 3-х дневного интенсива по РСЯ.
Чек-листы.
Шаблоны отчетов, журналов.
Видеоинструкции.
Все, кто участвует в формате курса RESULT, получат бонусом:
БОНУС
Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний. В результате
Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
БЛОК 9
Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты. В результате
Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
БЛОК 8
Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%. В результате
Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
БЛОК 7
Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов. В результате
Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
Какая оптимальная стоимость клика?
Как распределять бюджет на РСЯ?
БЛОК 6
Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний. В результате
Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
Какие UTM-метки проставлять?
БЛОК 5
Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.В результате
Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
БЛОК 4
Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.В результате
Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
С какими запросами работать в РСЯ?
БЛОК 3
Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.В результате
Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
БЛОК 2
Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы). В результате
Как на самом деле работает РСЯ?
Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
БЛОК 1
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
.научишься получать клиентов по 45 рублей10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и