[FAQ Marketing] Секреты настройки РСЯ от А до Я (Виктор Зорин, Илья Музыка)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[FAQ Marketing] Секреты настройки РСЯ от А до Я (Виктор Зорин, Илья Музыка)Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...



Запись 3-х дневного интенсива по РСЯ.

Чек-листы.

Шаблоны отчетов, журналов.

Видеоинструкции.

Все, кто участвует в формате курса RESULT, получат бонусом:

БОНУС

Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний. В результате

Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?

Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?

Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?

БЛОК 9

Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты. В результате

Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?

Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?

Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?

БЛОК 8

Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%. В результате

Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.

Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?

Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?

БЛОК 7

Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов. В результате

Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?

Какая оптимальная стоимость клика?

Как распределять бюджет на РСЯ?

БЛОК 6

Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний. В результате

Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?

Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?

Какие UTM-метки проставлять?

БЛОК 5

Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.В результате

Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?

Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?

Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?

БЛОК 4

Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.В результате

Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?

Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.

С какими запросами работать в РСЯ?

БЛОК 3

Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.В результате

Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?

Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?

Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?

БЛОК 2

Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы). В результате

Как на самом деле работает РСЯ?

Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?

Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?

БЛОК 1



ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

.научишься получать клиентов по 45 рублей10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и
 
Сверху
... ...