Fashion съемка - от идеи и организации до работы со СМИ (Татьяна Субботина-Городецкая)
СпойлерДень 1. Проработка концепции. Виды фэшн-съемок и их особенности
Лектор: Анна Рыкова, директор отдела моды журнала моды «Cosmolitan» и стилист с 15-летним опытом работы
Часть 1. Анализ тенденций. С чего начать
— Как грамотно использовать онлайн источники информации и инстаграм
— Мини-тренды. Что это такое, как научиться их различать
— Стилистические приемы как тенденции
— Тенденции, задаваемые селебрити и it girls
— Тенденции в макияже и прическах. Нужно ли всегда использовать последние тренды в ваших съемках
— Ассортиментные группы: одежда (цвет, форма, силуэт, стиль, материал, отделка), обувь (модель, цвет, материал), сумки и другие аксессуары (чулки, головные уборы, очки, бижутерия)
Часть 2. Разработка концепции съемки
— Как правильно выбирать вещи. Насколько образы, представленные на показе, подходят для advertorial
— «Базовые предметы». Для чего они нужны. Как правильно использовать их в фэшн-съемках
— Бюджет. Из чего складывается. Как рассчитать и минимизировать расходы
—Документы. Договор со стилистом, фотографом, моделью — основные пункты. Авторские права и другие тонкости
—Чек-лист. Что входит в обязательный набор стилиста. Как использовать подручные средства
14:00 — 15:00 обед
Часть 3. Классификация съемок (editorial, fashion, celebrity, advertorial, реклама, lookbook)
— Съемка для e-commerce. Разновидности: съемка на модели и предметная съемка (натюрморты и в обтравку)
— Отличие журнальной съемки от коммерческой. Когда журнальную съемку необходимо сделать более коммерческой, а коммерческую — более модной
— Как добиться имиджевой привлекательности съемки для Москвы, регионов, зарубежных изданий. Специфика рынка: Россия, США, Европа (отличия Италии от Франции, Франции от Великобритании и т. п.), Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка
— Что такое профессиональная съемка. Как добиться нужного качества. Что необходимо знать, чтобы авторские проекты были востребованы журналами
— Как разнообразить съемки. Когда лучше снимать в студии, а когда — на локации
Часть 4. Пресс-релиз
— Соотношение визуальной информации с текстом, как правильно расставлять акценты, чтобы донести идею до аудитории
День 2. Организация и команда. Фотосессия от идеи до реализации
Лектор: Дмитрий Гиенко, арт-директор журнала GQ
Часть 1. Задачи и виды съемок, их отличия
— Рекламная кампания
— Lookbook
— Журнальная фотоистория
— Moodboard и storyboard
Часть 2. Команда
— Где искать профессионалов под ваши задачи
— Выбор стилиста, фотографа, визажиста, сет-стилиста, распределение обязанностей
— Проведение кастинга
Часть 3. Продюсирование, production
— Секреты идеальной организации
— Съемочный процесс: timing, порядок действий, координация
14:00 — 15:00 обед
Часть 4. Postproduction
— Отбор фотографий
— Макет публикаций
Часть 5. Видеоролики для бренда
— Цели и задачи
— Как собрать команду (режиссер, продюсер, оператор, осветители, ассистенты, стилист, визажист)
— Подбор локации/студии, работа на площадке, хронометраж, оборудование
— Монтаж, цветокоррекция, музыка и авторские права, наложение титров
День 3. Коммуникация со СМИ. Продвижение бренда. Особенности работы фотографа
Лектор: Юлия Гордина, журналист, PR-консультант и продюсер. Основатель бюро коммуникаций WONDERFOXY. Ех-редактор моды Buro24/7
Часть 1. Цели и способы продвижения в СМИ
— Какие публикации влияют на продажи, а какие на репутацию
— Как подстроиться под быстро меняющийся рынок
— Философия бренда. Построение репутации
— Примеры успешных кампаний российских дизайнеров
Часть 2. Как выбрать СМИ для публикации, соответствующей целям вашего бизнеса
— Издательские дома. Классификация изданий (международные и российские; федеральные и региональные)
— Позиционирование. Определение целевой аудитории бренда и издания
Часть 3. Коммуникация с журналистами и редакторами
— Выстраивание рабочих отношений со СМИ
— Инфоповоды, сезонность, сроки — как выбрать тему и правильное время, чтобы получить публикацию
Практика: образцы успешных съемок
Разбор съемок, сделанных участниками занятий, обсуждение в группе, детальная обратная связь и рекомендации
14:00 — 15:00 обед
Лектор: Алена Никифорова, Fashion & celebrity фотограф, съемки для LOFFICIEL, Maxim, Fashion&Beauty Magazine, Cosmo, преподаватель в White Photo School
Часть 4. Особенности работы фотографа
— как искать фотографа и где
— как смотреть портфолио? На что обращать внимание?
— сроки и стоимость
— заключение договора, авторские права
— обработка фотографий, ретушь, цветокоррекция
— обсуждение концепции, локации — совместно с фотографом или нет?
— взаимодействие продюсера, стилиста и фотографа до и во время съемки
Практика: разбор мудбордов и идей. Рекомендации по стоимости и локациям.
День 4. Повышение продаж бренда за счет съемок. Встреча с маркой
Часть 1. Повышение продаж бренда за счет съемок
Лектор: Светлана Мюллер, владелец фото продакшн агентства Picls, арт-директор и продюсер
— Зачем нужен UX анализ интернет-магазина, A/B тестирование и т. п. (для уже существующих интернет-магазинов).
— С чего начать, как определиться с концепцией съемок для интернет-магазина, какие фото понадобятся на старте (какие бывают интернет-каталоги и зависимость концепции съемок от позиционирования бренда; виды и возможности обычной обтравки — как по максимуму использовать самые простые фото товара в маркетинговых целях).
— Как оптимизировать бюджет на съемки в зависимости от объема товара и потребностей в разном визуальном контенте. Возможности одного съемочного дня
— Какие плюсы и минусы в работе с агентствами в сравнение с отдельными фрилансерами
Часть 2. Встреча с маркой: рекламные съемки, съемки лукбука
Лектор: Алла Вольская, креативный директор компании CHARUEL
— Определение целей и задач фотосъемки с точки зрения маркетинга.
— Организация имиджевой фотосессии.
—Reference / Brief.
—Поиск подрядчика и съемочной команды. Взаимодействие с модельными агентствами.
—Особенности производства фотопродукта для интернет-магазина и Инстаграм (кратко).
— Постпродакшн и подготовка рекламных материлов.
День 5. Мастер-класс по студийной фотосъемке с коллекциями студентов курса.
Фотограф: Алена Никифорова, Fashion & celebrity фотограф, съемки для LOFFICIEL, Maxim, Fashion&Beauty Magazine, Cosmo, преподаватель в White Photo School
Стилист: Анна Рыкова, директор отдела моды и стилист с 15-летним опытом работы
—выбор коммерческих луков для фотосъемки
— роль стилиста и визажиста в фотосъемке
—постановка кадра, свет, работа с моделью
День 6. Каталожная съемка: организация и оптимизация. Производство контента для интернет-магазина
Лектор: Ольга Шаповал, топ-менеджер по Digital content в LaModa, Bosco Di Ciliegi
— Роль и место контента в интернет коммерции
— Производство контента: процессы, специалисты. Критерии эффективности
— Особенности представления товара на сайте: фото и описание
— Инхаус/аутсорс, что выбрать
— Система учета и контроля данных
— Эффективность работы eProducson (KPI)
Программа курса:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерДень 1. Проработка концепции. Виды фэшн-съемок и их особенности
Лектор: Анна Рыкова, директор отдела моды журнала моды «Cosmolitan» и стилист с 15-летним опытом работы
Часть 1. Анализ тенденций. С чего начать
— Как грамотно использовать онлайн источники информации и инстаграм
— Мини-тренды. Что это такое, как научиться их различать
— Стилистические приемы как тенденции
— Тенденции, задаваемые селебрити и it girls
— Тенденции в макияже и прическах. Нужно ли всегда использовать последние тренды в ваших съемках
— Ассортиментные группы: одежда (цвет, форма, силуэт, стиль, материал, отделка), обувь (модель, цвет, материал), сумки и другие аксессуары (чулки, головные уборы, очки, бижутерия)
Часть 2. Разработка концепции съемки
— Как правильно выбирать вещи. Насколько образы, представленные на показе, подходят для advertorial
— «Базовые предметы». Для чего они нужны. Как правильно использовать их в фэшн-съемках
— Бюджет. Из чего складывается. Как рассчитать и минимизировать расходы
—Документы. Договор со стилистом, фотографом, моделью — основные пункты. Авторские права и другие тонкости
—Чек-лист. Что входит в обязательный набор стилиста. Как использовать подручные средства
14:00 — 15:00 обед
Часть 3. Классификация съемок (editorial, fashion, celebrity, advertorial, реклама, lookbook)
— Съемка для e-commerce. Разновидности: съемка на модели и предметная съемка (натюрморты и в обтравку)
— Отличие журнальной съемки от коммерческой. Когда журнальную съемку необходимо сделать более коммерческой, а коммерческую — более модной
— Как добиться имиджевой привлекательности съемки для Москвы, регионов, зарубежных изданий. Специфика рынка: Россия, США, Европа (отличия Италии от Франции, Франции от Великобритании и т. п.), Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка
— Что такое профессиональная съемка. Как добиться нужного качества. Что необходимо знать, чтобы авторские проекты были востребованы журналами
— Как разнообразить съемки. Когда лучше снимать в студии, а когда — на локации
Часть 4. Пресс-релиз
— Соотношение визуальной информации с текстом, как правильно расставлять акценты, чтобы донести идею до аудитории
День 2. Организация и команда. Фотосессия от идеи до реализации
Лектор: Дмитрий Гиенко, арт-директор журнала GQ
Часть 1. Задачи и виды съемок, их отличия
— Рекламная кампания
— Lookbook
— Журнальная фотоистория
— Moodboard и storyboard
Часть 2. Команда
— Где искать профессионалов под ваши задачи
— Выбор стилиста, фотографа, визажиста, сет-стилиста, распределение обязанностей
— Проведение кастинга
Часть 3. Продюсирование, production
— Секреты идеальной организации
— Съемочный процесс: timing, порядок действий, координация
14:00 — 15:00 обед
Часть 4. Postproduction
— Отбор фотографий
— Макет публикаций
Часть 5. Видеоролики для бренда
— Цели и задачи
— Как собрать команду (режиссер, продюсер, оператор, осветители, ассистенты, стилист, визажист)
— Подбор локации/студии, работа на площадке, хронометраж, оборудование
— Монтаж, цветокоррекция, музыка и авторские права, наложение титров
День 3. Коммуникация со СМИ. Продвижение бренда. Особенности работы фотографа
Лектор: Юлия Гордина, журналист, PR-консультант и продюсер. Основатель бюро коммуникаций WONDERFOXY. Ех-редактор моды Buro24/7
Часть 1. Цели и способы продвижения в СМИ
— Какие публикации влияют на продажи, а какие на репутацию
— Как подстроиться под быстро меняющийся рынок
— Философия бренда. Построение репутации
— Примеры успешных кампаний российских дизайнеров
Часть 2. Как выбрать СМИ для публикации, соответствующей целям вашего бизнеса
— Издательские дома. Классификация изданий (международные и российские; федеральные и региональные)
— Позиционирование. Определение целевой аудитории бренда и издания
Часть 3. Коммуникация с журналистами и редакторами
— Выстраивание рабочих отношений со СМИ
— Инфоповоды, сезонность, сроки — как выбрать тему и правильное время, чтобы получить публикацию
Практика: образцы успешных съемок
Разбор съемок, сделанных участниками занятий, обсуждение в группе, детальная обратная связь и рекомендации
14:00 — 15:00 обед
Лектор: Алена Никифорова, Fashion & celebrity фотограф, съемки для LOFFICIEL, Maxim, Fashion&Beauty Magazine, Cosmo, преподаватель в White Photo School
Часть 4. Особенности работы фотографа
— как искать фотографа и где
— как смотреть портфолио? На что обращать внимание?
— сроки и стоимость
— заключение договора, авторские права
— обработка фотографий, ретушь, цветокоррекция
— обсуждение концепции, локации — совместно с фотографом или нет?
— взаимодействие продюсера, стилиста и фотографа до и во время съемки
Практика: разбор мудбордов и идей. Рекомендации по стоимости и локациям.
День 4. Повышение продаж бренда за счет съемок. Встреча с маркой
Часть 1. Повышение продаж бренда за счет съемок
Лектор: Светлана Мюллер, владелец фото продакшн агентства Picls, арт-директор и продюсер
— Зачем нужен UX анализ интернет-магазина, A/B тестирование и т. п. (для уже существующих интернет-магазинов).
— С чего начать, как определиться с концепцией съемок для интернет-магазина, какие фото понадобятся на старте (какие бывают интернет-каталоги и зависимость концепции съемок от позиционирования бренда; виды и возможности обычной обтравки — как по максимуму использовать самые простые фото товара в маркетинговых целях).
— Как оптимизировать бюджет на съемки в зависимости от объема товара и потребностей в разном визуальном контенте. Возможности одного съемочного дня
— Какие плюсы и минусы в работе с агентствами в сравнение с отдельными фрилансерами
Часть 2. Встреча с маркой: рекламные съемки, съемки лукбука
Лектор: Алла Вольская, креативный директор компании CHARUEL
— Определение целей и задач фотосъемки с точки зрения маркетинга.
— Организация имиджевой фотосессии.
—Reference / Brief.
—Поиск подрядчика и съемочной команды. Взаимодействие с модельными агентствами.
—Особенности производства фотопродукта для интернет-магазина и Инстаграм (кратко).
— Постпродакшн и подготовка рекламных материлов.
День 5. Мастер-класс по студийной фотосъемке с коллекциями студентов курса.
Фотограф: Алена Никифорова, Fashion & celebrity фотограф, съемки для LOFFICIEL, Maxim, Fashion&Beauty Magazine, Cosmo, преподаватель в White Photo School
Стилист: Анна Рыкова, директор отдела моды и стилист с 15-летним опытом работы
—выбор коммерческих луков для фотосъемки
— роль стилиста и визажиста в фотосъемке
—постановка кадра, свет, работа с моделью
День 6. Каталожная съемка: организация и оптимизация. Производство контента для интернет-магазина
Лектор: Ольга Шаповал, топ-менеджер по Digital content в LaModa, Bosco Di Ciliegi
— Роль и место контента в интернет коммерции
— Производство контента: процессы, специалисты. Критерии эффективности
— Особенности представления товара на сайте: фото и описание
— Инхаус/аутсорс, что выбрать
— Система учета и контроля данных
— Эффективность работы eProducson (KPI)
Программа курса:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.