Автор: Татьяна Федий
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3

Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3

Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Приключения с Морскими Динозаврами» для детей 7-12 лет (2025)
- [Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и нейросетей
- [Юлия Глушко] Сборник эссе, проверенных экспертом (2025)
- [Владислав Ченчак] Новорожденный 3.0
- [Ольга Солнечная] Сборник игр с экраном для выпускного вечера в 9-11 классах «Выпуск Party»