Автор: Татьяна Федий
Название: Логопедические круги. Часть 2 (2015)
Цель: автоматизировать звуки речи [к], [м], [л], [р] в словах, дифференцировать звуки [с]-[ш], [р]-[л] в словах. Формировать и развивать навыки подбирать слова, которые похожи по звучанию и отличаются только одним звуком. Развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание, память. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Подготовка к игре: наклеить отдельные карточки на большой и маленький круги так, чтобы сохранялась очередность пар.
Подробнее:
Название: Логопедические круги. Часть 2 (2015)
Цель: автоматизировать звуки речи [к], [м], [л], [р] в словах, дифференцировать звуки [с]-[ш], [р]-[л] в словах. Формировать и развивать навыки подбирать слова, которые похожи по звучанию и отличаются только одним звуком. Развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание, память. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Подготовка к игре: наклеить отдельные карточки на большой и маленький круги так, чтобы сохранялась очередность пар.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников