Автор: [Филипп Царевский]
Название: Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)

Система анализа кампаний, с которой ты найдёшь первопричину и исправишь результат в 10 случаях из 10!
Редкий специалист сделает такой аудит.
Обычно все ищут второстепенные ошибки, не видя реальных проблем.
Проблема не в том, что нет результата, а в том, что:
Что у специалиста, что у рекламодателя.
Кому и зачем стоит идти на практикум?
Начинающим
Не страшно, если сейчас нет актуального проекта.
Специалистам
— Дыры в рекламе и на сайте, через которые сливаются клиенты
— Разбор рекламы.
— Поиск неочевидных ошибок.
— Анализ данных. Ставим под сомнение всё, что казалось очевидным.
— В чем вы проигрываете конкурентам?
— Как выделиться среди них?
— Индивидуальный подход к проекту вместо шаблонов.
— Дыры в коммуникации, которые перечеркивают все усилия.
— Поиск подрядчика и работа с ним (для рекламодателей)
Итого
— Всего неделя вовлеченной работы вместо месяцев бесконечных и неработающих A/B тестов.
— Получится у каждого, независимо от нынешнего уровня. Достаточно иметь за плечами хотя бы одну настроенную кампанию и понимать, как устроен Директ.
Формат
— 6 вебинаров с разборами
— Чек-листы и дополнительные материалы
— Общий чат с ответами на вопросы
— Персональные аудиты и консультации
Подробнее:
Название: Как найти причину слабого результата в Яндекс.Директ за 2 часа и улучшить его всего за неделю (2019)

Система анализа кампаний, с которой ты найдёшь первопричину и исправишь результат в 10 случаях из 10!
Редкий специалист сделает такой аудит.
Обычно все ищут второстепенные ошибки, не видя реальных проблем.
Проблема не в том, что нет результата, а в том, что:
- непонятно, куда смотреть, где искать причины;
- нет идей по исправлению ситуации;
- A/B тесты не помогают.
Что у специалиста, что у рекламодателя.
Кому и зачем стоит идти на практикум?
Начинающим
- избежать типичных ошибок
- сэкономить годы без результатов
- сразу заложить правильное мышление
Не страшно, если сейчас нет актуального проекта.
Специалистам
- получить систему, с которой результат будет всегда
- увеличить стоимость услуг
- развить репутацию и сарафанку
- увеличить эффективность уже успешных кампаний
- алгоритм аудита, от которого клиенты будут в шоке
- получить результат и стабильность
- составить ТЗ подрядчикам
- использовать эти методы не только в Директе
- снизить риски
— Дыры в рекламе и на сайте, через которые сливаются клиенты
— Разбор рекламы.
— Поиск неочевидных ошибок.
— Анализ данных. Ставим под сомнение всё, что казалось очевидным.
— В чем вы проигрываете конкурентам?
— Как выделиться среди них?
— Индивидуальный подход к проекту вместо шаблонов.
— Дыры в коммуникации, которые перечеркивают все усилия.
— Поиск подрядчика и работа с ним (для рекламодателей)
Итого
— Всего неделя вовлеченной работы вместо месяцев бесконечных и неработающих A/B тестов.
— Получится у каждого, независимо от нынешнего уровня. Достаточно иметь за плечами хотя бы одну настроенную кампанию и понимать, как устроен Директ.
Формат
— 6 вебинаров с разборами
— Чек-листы и дополнительные материалы
— Общий чат с ответами на вопросы
— Персональные аудиты и консультации
Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans