[Фоксфорд] Программирование. Введение в С/С (8–11 классы)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Фоксфорд] Программирование. Введение в С/С++ (8–11 классы)


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ссылка на сайт автора: Спойлер1. Введение в язык С
  • Преимущества языка С
  • История языков программирования С и С++
  • Компиляция программы на языке C
  • Hello, World!
  • Переменные в С
  • Типы данных в языке С
  • Базовый ввод-вывод в С
2. Переменные и операции с ними в С
  • Двоичная система счисления
  • Представление целых чисел в памяти ПК
  • Двоичный дополнительный код
  • Арифметические операции в С
  • Битовые операции в С
  • Среда разработки Code::Blocks
  • Логические операции в С
  • Операции цикла while в С
  • Логические переменные и логические функции
3. Управляющие конструкции в С
  • Операторы +=, -=, *= и /= в С
  • Оператор цикла for в C
  • Число Фибоначчи
  • Условный оператор if в С
  • Поиск числа в потоке данных на C
  • Поиск максимального числа в потоке на С
  • Пошаговая отладка программы на С
  • Алгоритм Евклида на С
  • Оператор ветвления switch в С
  • Перечисляемый тип enum в С
4. Работа с массивами в С
  • Массивы в С
  • Определение и инициализация массива в С
  • Глобальные массивы в С
  • Многомерные массивы в С
  • Динамические одномерные массивы в С
5. Структуры в С
  • Структуры данных в С
  • Структуры и указатели в С
  • Преобразование типа указателя в С
  • Динамический односвязный список на С
  • Стек
  • Стек через динамический список на С
  • Правильные скобочные последовательности
  • Обратная польская нотация
6. Функции в С
  • Функции в С
  • Возврат значений из функции в С
  • Функции с параметрами в С
  • Передача массива в функцию и возврат из функции в С
  • Передача параметра по указателю в С
  • Стек вызовов
7. Рекурсия. Сортировки.
  • Рекурсия в С
  • Ханойские башни
  • Сортировка выбором
  • Сортировка слиянием: С
  • Быстрая сортировка Хоара
8. Работа с памятью в С
  • Указатели в С
  • Адресная арифметика в С
  • Модель памяти приложения
  • Системные вызовы malloc() и free() в С
  • Работа с динамической памятью в С и С++
  • Динамические двумерные массивы в С
9. Работа с числами с плавающей точкой в С
  • Представление вещественных чисел в двоичной системе счисления
  • Стандарт IEEE 754 - общие сведения
  • Стандарт IEEE 754 - использование бит при хранении чисел с плавающей точкой
  • Стандарт IEEE 754 - нормализованные и денормализованные числа
  • Стандарт IEEE 754 - различные типы чисел с плавающей точкой
  • Типы чисел с плавающей точкой в С
  • Математические функции в С
  • Явное и неявное преобразование типов в С
  • Поиск корня уравнения методом бисекции
10. Компиляция и сборка программ на С
  • Прототипы функций
  • Модульное программирование на С
  • Принцип раздельной компиляции
  • Этапы компиляции
  • Макросы препроцессора в С
  • Стражи включения заголовочных файлов в С
  • Рефакторинг
11. Работа с вводом и выводом в С
  • Работа со строками в С
  • Форматированный ввод-вывод в С
  • Файловый ввод-вывод в С
12. Введение в ООП в С++
  • Отличия языков программирования Си и С++
  • Пространства имён в С++
  • Ссылки в С++
  • Логический тип в С++
  • Ввод-вывод в С++
  • Hello World!
  • Понятия объекта и класса
13. Введение в ООП в С++ (2 часть)
  • Понятие класса в С++
  • Инкапсуляция. Спецификаторы доступа к полям классов в С++
  • Конструктор и деструктор в С++
  • Указатель на объект в С++
  • Операторы new и delete в С++
  • Перегрузка функций в С++
  • Аргументы функции по умолчанию в С++
14. Алгоритмы работы со строками и их реализация на С
  • Работа со строками в С
  • Алгоритмы обработки строк
15. Дополнительные темы языка С
  • Оператор ветвления switch в С
  • Перечислимый тип enum в C
  • Конечные автоматы
  • Поиск подстроки в строке (обсуждение, Pascal)
  • Регулярные выражения
16. Компиляция и сборка программ на С
  • Этапы компиляции
  • Аргументы функции main()
  • Макросы препроцессора в С
  • Модульное программирование на С
  • Принцип раздельной компиляции
17. Система сборки cmake
  • Система сборки cmake
  • Прототипы функций
  • extern переменные
  • Стражи включения заголовочных файлов в С
18. Введение в язык программирования С++
  • Отличия языков программирования Си и С++
  • Пространства имён в С++
  • Аргументы функции по умолчанию в С++
  • Ссылки в С++
  • Логический тип в С++
  • Hello World!
19. Введение в ООП
  • Введение в ООП
  • Поля и методы
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм
20. Введение в ООП на C++
  • Введение в ООП на С++
  • Понятие класса в С++
  • Инкапсуляция. Спецификаторы доступа к полям классов в С++
  • Конструктор и деструктор в С++
  • Указатель на объект в С++
  • Операторы new и delete в С++
  • Указатель this в С++
21. Реализация класса на С++
  • Создание класса на С++
22. Различные способы работы с объектами на С++
  • Присваивание объектов в С++
  • Перегрузка операторов в С++
  • Передача объектов функциям в С++
  • Возврат объекта как значения функции в С++
  • Дружественные функции класса в С++
  • RALL - получение ресурса есть инициализация
  • static члены класса в С++
23. Наследование и перегрузка в С++
  • Наследование в С++
  • Перегрузка методов в С++
  • Перегрузка конструкторов в С++
  • Защищённые члены класса в С++
24. Полиморфизм в С++
  • Виртуальные методы в С++
  • Подстановочный критерий Барбары Лисков
  • Примеры применения полиморфизма в С++
  • Динамическая идентификация типа данных в С++
25. Шаблоны в С++
  • Обобщённое программирование: шаблоны С++
  • Линейные структуры данных в реализации на С++
  • Инстанцирование в С++
  • Шаблоны функций в С++
  • Шаблоны классов в С++
  • Параметры шаблонов в С++
26. Введение в STL
  • Введение в стандартную библиотеку шаблонов (STL)
  • Понятие контейнера и итератора в STL
  • Контейнер vector STL
  • Контейнер list STL
  • Контейнер set STL
  • Файловые потоки в С++
27. Хеширование, его реализация и использование в С++
  • Хеширование и хеш-функция
  • Разрешение коллизий хеширования
  • Ассоциативный контейнер map STL
28. Работа со строками в С++
  • Библиотеки string, sstream STL
  • Форматирование ввода-вывода в С++
  • Файловые потоки в С++
  • Исключения в С++
29. Алгоритмы STL
  • Алгоритмы STL
  • Контейнеры-адаптеры stack, queue, priority_queue STL
30. Заключительное занятие
  • Перспективы развития С++
  • Ответы на вопросы
Программа курса:
Преподаватель: Кротков П. А.
В рамках этого курса мы рассмотрим языки C и C++, начав с основ синтаксиса и закончив содержанием стандартной библиотеки и принципами проектирования сложных программных продуктов. Одновременно с этим мы увидим и то, как происходит преобразование кода, написанного на этих языках, в языки более низкого уровня (Assembler), и то, как выполнить вычисления во время компиляции программы.[Фоксфорд] ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Введение в С/С++ (8–11 класс)
 
Сверху
... ...