Фокусы брендинга
Курс «Фокусы брендинга» – это серия вебинаров для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.
Автор курса Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Frontesign.
Какие проблемы поможет решить этот курс?
Брендинг – это, прежде всего, работа с ожиданиями. Что происходит, когда результаты сотрудничества не соответствуют ожиданиям сторон?
Этот курс онлайн-лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались:
esign, основатель и арт-директор Besapiens.ru.Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front
Автор
Сергей Мосякин
Автор
Время прохождения: 16 часов (!0 часов теории, 6 часов практики).
Надо поторопиться!Начало: 23 июня.
Фокусы брендинга от Сергея Мосякина и Zillion
СпойлерКаждый день с 23 по 27 июня на Zillion будут проходить вебинары онлайн-курса Сергея Мосякина «Фокусы брендинга». Пять авторских вебинаров посвящены созданию визуального образа бренда – корпоративной айдентики. Вы узнаете, зачем она нужна бизнесу, о чем необходимо спросить заказчика, как придумывать идеи «по расписанию», как работать с результатами исследований аудитории, ценностями и характеристиками бренда. И главное – вы научитесь применять одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Курс «Фокусы брендинга» – это серия вебинаров для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.
Автор курса Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Frontesign.
Какие проблемы поможет решить этот курс?
Брендинг – это, прежде всего, работа с ожиданиями. Что происходит, когда результаты сотрудничества не соответствуют ожиданиям сторон?
- Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал.
- У дизайнера опускаются руки, когда выясняется, что вместо «спасения мира» нужно потакать вкусу клиента.
- Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала «сладкую жизнь», а внутри оказалась пресная котлета.
Этот курс онлайн-лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались:
- заказчик будет иметь представление о том, что ему покажет дизайнер;
- дизайнер будет лучше понимать свою роль и предлагать подходящие клиенту образы, которые дают честные обещания покупателю.
esign, основатель и арт-директор Besapiens.ru.Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front
Автор
Сергей Мосякин
Автор
- Возможность уделить участию в вебинарах курса полтора часа в день в течение одной рабочей недели.
- Владельцам дизайн-студий и агентств.
- Дизайнерам.
- Менеджерам.
- Предпринимателям.
- Научить дизайнеров правильно общаться с клиентами при обсуждении заказа.
- Научить менеджеров дизайн-студий и агентств грамотно организовывать коммуникацию с заказчиками, чтобы предотвращать переделки, демотивацию дизайнеров, потерю времени, денег и клиентов.
- Научить предпринимателей корректно формулировать свои ожидания при заказе дизайна и руководствоваться принципом честного брендинга.
Время прохождения: 16 часов (!0 часов теории, 6 часов практики).
Надо поторопиться!Начало: 23 июня.
Фокусы брендинга от Сергея Мосякина и Zillion